Это произошло благодаря высокому спросу на топливо и санкциям в отношении России
Танкеры, перевозящие все, от дизельного топлива до бензина, переживают период роста фрахта, которого не было по крайней мере 25 лет, чему способствует высокий спрос на топливо и увеличение дальности плавания после начала военного конфликта России и Украины.
Танкеры, перевозящие нефтепродукты, за последние 14 недель зарабатывали более 40 000 долларов в день, чего не наблюдалось с начала 1997 года, согласно данным Clarkson Research Services Ltd., подразделения крупнейшего в мире судового брокера.
Нарушение торговых путей после введения санкций и самосанкций против России после начала СВО на Украине в конце февраля привело к резкому росту цен на нефть в этом году. В то время как цены на нефть начали падать на фоне растущих опасений по поводу рецессии, рынок танкерных перевозок на данный момент извлек выгоду из одного из самых дефицитных рынков нефтепродуктов за всю историю наблюдений. Аналитики говорят, что дальнейшая трнсформация российских потоков может усилить всплеск фрахта в конце этого года.
«Мы находимся в новой парадигме, где ставки фрахта будут выше», — сказал Омар Нокта, ведущий исследователь судоходства в Jefferies LLC. «Я бы сказал, что высокая маржа переработки будет продолжать поддерживать высокую активность в сфере переработки, и поэтому ставки будут оставаться высокими».
Санкции против поставок российской нефти, которые должны вступить в силу в конце этого года, вероятно, еще больше ужесточат рынок нефтепродуктов, оказав дополнительную поддержку танкерным ставкам, добавил Нокта.
Бум ставок фрахта на танкеры. Средний дневной заработок превысил 40 000 долларов США в течение 14 недель. Данные Clarkson Research Services, составленные Bloomberg
Судоходная компания Scorpio Tankers Inc. из Монако сообщила о самой большой квартальной прибыли за последний месяц. Увеличение мирового спроса на нефтепродукты и снижение перерабатывающих мощностей вызвали всплеск морского экспорта, в то время как увеличились так называемые тонно-мили — показатель спроса, который умножает количество груза на расстояние, на которое он доставляется.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Танкеры, перевозящие все, от дизельного топлива до бензина, переживают период роста фрахта, которого не было по крайней мере 25 лет, чему способствует высокий спрос на топливо и увеличение дальности плавания после начала военного конфликта России и Украины.
Танкеры, перевозящие нефтепродукты, за последние 14 недель зарабатывали более 40 000 долларов в день, чего не наблюдалось с начала 1997 года, согласно данным Clarkson Research Services Ltd., подразделения крупнейшего в мире судового брокера.
Нарушение торговых путей после введения санкций и самосанкций против России после начала СВО на Украине в конце февраля привело к резкому росту цен на нефть в этом году. В то время как цены на нефть начали падать на фоне растущих опасений по поводу рецессии, рынок танкерных перевозок на данный момент извлек выгоду из одного из самых дефицитных рынков нефтепродуктов за всю историю наблюдений. Аналитики говорят, что дальнейшая трнсформация российских потоков может усилить всплеск фрахта в конце этого года.
«Мы находимся в новой парадигме, где ставки фрахта будут выше», — сказал Омар Нокта, ведущий исследователь судоходства в Jefferies LLC. «Я бы сказал, что высокая маржа переработки будет продолжать поддерживать высокую активность в сфере переработки, и поэтому ставки будут оставаться высокими».
Санкции против поставок российской нефти, которые должны вступить в силу в конце этого года, вероятно, еще больше ужесточат рынок нефтепродуктов, оказав дополнительную поддержку танкерным ставкам, добавил Нокта.
Бум ставок фрахта на танкеры. Средний дневной заработок превысил 40 000 долларов США в течение 14 недель. Данные Clarkson Research Services, составленные Bloomberg
Судоходная компания Scorpio Tankers Inc. из Монако сообщила о самой большой квартальной прибыли за последний месяц. Увеличение мирового спроса на нефтепродукты и снижение перерабатывающих мощностей вызвали всплеск морского экспорта, в то время как увеличились так называемые тонно-мили — показатель спроса, который умножает количество груза на расстояние, на которое он доставляется.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу