Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Как Гринч украл Рождество у американских ритейлеров » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Как Гринч украл Рождество у американских ритейлеров

16 декабря 2022 Yahoo finance

В четверг акции американских ритейлеров полетели в пропасть, поскольку отчет о розничных продажах за ноябрь, опубликованный в начале торгового дня, оказался хуже ожиданий. Последнее заявление Федеральной резервной системы США тоже подлило масло в огонь.

В начале торгов акции Macy's (M) упали на 3,9%, а бумаги Target (TGT) и Abercrombie & Fitch (ANF) снизились более чем на 4%.

VanEck Retail ETF (RTH), в который входят Amazon (AMZN), Home Depot (HD) и Walmart (WMT) в качестве трех основных активов, снизился на 2,5% во второй половине торговой сессии. SPDR S&P Retail ETF (XRT) потерял 3%.

В целом рынку тоже пришлось не сладко: Nasdaq упал на 3% в начале торгов.

Правительственный отчет о розничных продажах продемонстрировал резкое падение потребительских расходов в ноябре, по мере того как сезон праздничных покупок набирал обороты. Показатель снизился на 0,6% по сравнению с предыдущим месяцем.

Падение продаж наблюдалось в большинстве категорий сектора ритейла, в частности, в отношении товаров вторичной необходимости на фоне роста цен и замедления экономики. О снижении продаж сообщили интернет-магазины, магазины товаров повседневного спроса и одежды.

Столь низкие показатели розничных продаж вызвали у инвесторов опасения, что ритейлеры могут закончить важный праздничный сезон с избыточными запасами, а это, в свою очередь, окажет давление на маржу прибыли и приведет к неудовлетворительным результатам за четвертый квартал.

«Негативные факторы, тянущиеся еще с прошлого года, настигают потребителей и заставляют их быть более консервативными в отношении праздничных покупок этой зимой», – объясняет экономист Morgan Stanley Эллен Зентнер.

«Если в прошлом году потребители спешили купить подарки раньше времени из-за ограниченного предложения, то в этом году 70% потребителей ждут скидок, прежде чем начать праздничные покупки. Таким образом, потребительские расходы в ноябре-декабре, скорее всего, будут более низкими, поскольку люди откладывают покупки на более поздний срок».

Автор: Брайан Соцци

http://finance.yahoo.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу