14 мая 2024 finversia.ru | Tencent
Tencent Holdings превзошла прогнозы аналитиков по выручке и прибыли в первом квартале благодаря увеличению продаж в своем основном игровом бизнесе и повышению прибыльности подразделения рекламы и бизнес-услуг.
Основные результаты Tencent за первый квартал по сравнению с оценками LSEG:
- выручка составила 159,5 млрд китайских юаней ($22 млрд) против ожидаемых 158,4 млрд юаней.
- прибыль составила 41,9 млрд юаней против прогнозируемых 36,64 млрд юаней.
Согласно данным LSEG, скорректированная чистая прибыль Tencent увеличилась на 62% в годовом измерении, что стало наивысшим темпом роста с первого квартала 2021 года. Выручка увеличилась на 6% по сравнению с предыдущим годом.
Китайский интернет-гигант, который управляет крупнейшим в мире приложением для обмена сообщениями WeChat, находится на пути к восстановлению после первого снижения выручки по итогам 2022 года.
В том же году компания начала сокращать расходы и отказываться от второстепенных направлений деятельности, стремясь сконцентрироваться на своем основном игровом сегменте и других областях, таких как реклама и облачные вычисления.
Инвесторы уже оценили усилия компании - с начала года акции выросли почти на 30%.
Tencent объявила, что выручка её игрового бизнеса в Китае в первом квартале упала на 2% в годовом исчислении, что является улучшением по сравнению с падением на 3% в четвертом квартале. Компания отметила, что доходы от «Honour of Kings», одной из самых популярных её игр, снизились по сравнению с прошлым годом, в то время как у «Peacekeeper Elite» был низкий уровень монетизации контента.
Выручка от международных игр выросла на 3% в годовом исчислении в первом квартале, что превосходит рост на 1% в предыдущем квартале. В Tencent заявили, что увеличение произошло за счёт роста количества игроков в PUBG Mobile и популярности игр от её студии Supercell.
Тем не менее рост игрового сегмента Tencent остаётся невысоким.
«В первом квартале 2024 года некоторые из наших ключевых игр в Китае и за рубежом начали получать выгоду от реорганизации команд, которую мы провели, что привело к увеличению валовых доходов от игр и создало основу для возобновления роста наших игровых доходов в будущих кварталах», - отмечается в отчёте Tencent о финансовых результатах.
Другие подразделения Tencent также помогли компании в первом квартале.
Подразделение онлайн-рекламы показало выручку в 26,5 млрд юаней, что на 26% больше, чем годом ранее, что является ускорением по сравнению с предыдущим кварталом. Компания объяснила это увеличением вовлечённости в различные функции WeChat и «постоянным улучшением» рекламной инфраструктуры Tencent на базе искусственного интеллекта.
Валовая прибыль от рекламного бизнеса выросла на 66% в годовом исчислении, достигнув 14,5 млрд юаней.
Подразделение Tencent, занимающееся финансовыми технологиями и бизнес-услугами, включая сервис мобильных платежей WeChat Pay и облачные вычисления, сообщило о росте выручки на 7% в годовом исчислении до 52,3 млрд юаней. Валовая прибыль бизнеса увеличилась на 42% в годовом исчислении.
«Мы продолжаем развивать высококачественные источники доходов, такие как реклама в видеоаккаунтах и поисковая реклама в Weixin, комиссии за обслуживание платформы мини-игр и технологические услуги в электронной коммерции, что способствует росту нашей валовой и операционной прибыли, превосходящему рост нашей выручки», - отмечается в отчёте Tencent о финансовых результатах.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Основные результаты Tencent за первый квартал по сравнению с оценками LSEG:
- выручка составила 159,5 млрд китайских юаней ($22 млрд) против ожидаемых 158,4 млрд юаней.
- прибыль составила 41,9 млрд юаней против прогнозируемых 36,64 млрд юаней.
Согласно данным LSEG, скорректированная чистая прибыль Tencent увеличилась на 62% в годовом измерении, что стало наивысшим темпом роста с первого квартала 2021 года. Выручка увеличилась на 6% по сравнению с предыдущим годом.
Китайский интернет-гигант, который управляет крупнейшим в мире приложением для обмена сообщениями WeChat, находится на пути к восстановлению после первого снижения выручки по итогам 2022 года.
В том же году компания начала сокращать расходы и отказываться от второстепенных направлений деятельности, стремясь сконцентрироваться на своем основном игровом сегменте и других областях, таких как реклама и облачные вычисления.
Инвесторы уже оценили усилия компании - с начала года акции выросли почти на 30%.
Tencent объявила, что выручка её игрового бизнеса в Китае в первом квартале упала на 2% в годовом исчислении, что является улучшением по сравнению с падением на 3% в четвертом квартале. Компания отметила, что доходы от «Honour of Kings», одной из самых популярных её игр, снизились по сравнению с прошлым годом, в то время как у «Peacekeeper Elite» был низкий уровень монетизации контента.
Выручка от международных игр выросла на 3% в годовом исчислении в первом квартале, что превосходит рост на 1% в предыдущем квартале. В Tencent заявили, что увеличение произошло за счёт роста количества игроков в PUBG Mobile и популярности игр от её студии Supercell.
Тем не менее рост игрового сегмента Tencent остаётся невысоким.
«В первом квартале 2024 года некоторые из наших ключевых игр в Китае и за рубежом начали получать выгоду от реорганизации команд, которую мы провели, что привело к увеличению валовых доходов от игр и создало основу для возобновления роста наших игровых доходов в будущих кварталах», - отмечается в отчёте Tencent о финансовых результатах.
Другие подразделения Tencent также помогли компании в первом квартале.
Подразделение онлайн-рекламы показало выручку в 26,5 млрд юаней, что на 26% больше, чем годом ранее, что является ускорением по сравнению с предыдущим кварталом. Компания объяснила это увеличением вовлечённости в различные функции WeChat и «постоянным улучшением» рекламной инфраструктуры Tencent на базе искусственного интеллекта.
Валовая прибыль от рекламного бизнеса выросла на 66% в годовом исчислении, достигнув 14,5 млрд юаней.
Подразделение Tencent, занимающееся финансовыми технологиями и бизнес-услугами, включая сервис мобильных платежей WeChat Pay и облачные вычисления, сообщило о росте выручки на 7% в годовом исчислении до 52,3 млрд юаней. Валовая прибыль бизнеса увеличилась на 42% в годовом исчислении.
«Мы продолжаем развивать высококачественные источники доходов, такие как реклама в видеоаккаунтах и поисковая реклама в Weixin, комиссии за обслуживание платформы мини-игр и технологические услуги в электронной коммерции, что способствует росту нашей валовой и операционной прибыли, превосходящему рост нашей выручки», - отмечается в отчёте Tencent о финансовых результатах.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу