📍 Выручка 616 b₽ (+45% г/г)
📍 EBITDA 40 b₽ (x7 г/г)
📍 GMV коммерции 2,9 t₽ (+64% г/г)
📍 Чистый убыток 59 b₽ (+39% г/г)
Компания продолжает улучшать монетизацию маркетплейса и расширять услуги Финтеха. GMV растет ожидаемо сильным двузначным темпом, но прогнозные темпы в 2025 прогнозируют уже ниже – около 30-40%. Важнее, что e-commerce становится стабильно прибыльным по EBITDA. Основная роль в улучшении прибыльности Ozon – Финтех, давший 80% годовой EBITDA. Более широкое внедрение кредитных продуктов в совокупности с повышением ставки способствовало почти 3-кратному росту выручки Финтеха.
Финансовый сегмент остается ключом роста прибыли, в 2025 на него также придется большая часть EBITDA и опережающий рост выручки (+70%). Руководство ожидает рост EBITDA компании на 75-125% г/г до 70-90 b₽.
О чистой прибыли речи пока нет, к убыткам привыкли. Но тенденция устойчиво положительной EBITDA – уже позитив. Ozon, как и Яндекс, движется в правильном направлении, но из-за переезда (недоступен для покупки неквалам) и начавшегося замедления кредитования является неоднозначным вариантом в среднесрок. Зато в долгосрок становится еще более привлекательным.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба