23 декабря 2011 InoPressa
Довольно трудно представить себе что принесет 2012 год, но тем не менее некоторые подсказки можно получить в этом году, особенно в секторе Интернета.
Давайте взглянем на предстоящий год, что он принесет рынку IPO.
1. Малый размер: что объединяет Zillow, Groupon, Pandora и LinkedIn? Они не предлагали к размещению много. Стало модным в этом году предлагать только около 10 процентов (или менее) акций при IPO. Можно предположить что Yelp! и Facebook последуют в этом же направлении, ожидаем продолжения этого тренда.
2. Конкуренция среди альтернативных рынков: площадки SecondMarket и SharesPost присоединятся к Cantor Fitzgerald, Liquidnet, GFI Group и наконец Knight Capital. Если рынок IPO в 2012 году останется сложным, то ожидается больше конкуренции среди вторичных частных рынков, а также среди существующих игроков и новых участников. Вне всяких сомнений много компаний находятся в поиске доступа к рынку и это значит, что pre-IPO компании получат больше альтернатив традиционному IPO.
3. Facebook не будет привлекательной: да, Facebook станет публичной, и да, это будет сумасшедшая оценка компании. Все будут взволнованы. Будет прощание. И затем шортисты в итоге сделают свой выстрел. Чтобы увидеть, что происходит потом, только киньте взгляд на Groupon.
4. Юристы будут рады: компании все еще будут желать стать публичными, и юристы все еще будут грести деньги за подготовку формы S-1 для Комиссии по ценным бумагам. Многие подадут заявки на то что бы стать публичными, когда наступят благоприятные условия.
5. Красота в малом: в этом году, учитывая, что рынок стоял, известное имя было залогом успешного IPO, особенно во второй половине года. В следующем году все могло бы быть по другому. Малые компании с более сильной оценкой получат более простое условия, чтобы стать публичными в 2012 году, чем большие бренды, которые имеют расплывчатые финансы
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Давайте взглянем на предстоящий год, что он принесет рынку IPO.
1. Малый размер: что объединяет Zillow, Groupon, Pandora и LinkedIn? Они не предлагали к размещению много. Стало модным в этом году предлагать только около 10 процентов (или менее) акций при IPO. Можно предположить что Yelp! и Facebook последуют в этом же направлении, ожидаем продолжения этого тренда.
2. Конкуренция среди альтернативных рынков: площадки SecondMarket и SharesPost присоединятся к Cantor Fitzgerald, Liquidnet, GFI Group и наконец Knight Capital. Если рынок IPO в 2012 году останется сложным, то ожидается больше конкуренции среди вторичных частных рынков, а также среди существующих игроков и новых участников. Вне всяких сомнений много компаний находятся в поиске доступа к рынку и это значит, что pre-IPO компании получат больше альтернатив традиционному IPO.
3. Facebook не будет привлекательной: да, Facebook станет публичной, и да, это будет сумасшедшая оценка компании. Все будут взволнованы. Будет прощание. И затем шортисты в итоге сделают свой выстрел. Чтобы увидеть, что происходит потом, только киньте взгляд на Groupon.
4. Юристы будут рады: компании все еще будут желать стать публичными, и юристы все еще будут грести деньги за подготовку формы S-1 для Комиссии по ценным бумагам. Многие подадут заявки на то что бы стать публичными, когда наступят благоприятные условия.
5. Красота в малом: в этом году, учитывая, что рынок стоял, известное имя было залогом успешного IPO, особенно во второй половине года. В следующем году все могло бы быть по другому. Малые компании с более сильной оценкой получат более простое условия, чтобы стать публичными в 2012 году, чем большие бренды, которые имеют расплывчатые финансы
Источник /Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу