22 марта 2012 Хурцидзе Александр
Это свидетельствует о том, что «первый афроамериканец» и в этот раз пользуется благосклонностью Уолл-Стрит, в свое время уже раскошелившейся на 16 миллионов — что, собственно, сыграло далеко не последнюю роль во время выборов 2008 года. Финансовые воротилы и в этот раз «подсобили» своему фавориту в гонке за президентское кресло: только в феврале Обама и его приспешники собрали 21 млн. баксов, в том числе 6,5 миллионов пожертвовал Национальный Комитет Демократической партии.
Один из «казначеев» президентской кампании, Роберт Циммерман комментирует рост популярности нынешнего Президента следующим образом: «Не только партийные активисты, но и рядовые избиратели поняли, что на кону стоит не кандидатура Барака Обамы, а возможность противостоять альтернативе, предлагаемой республиканцами». Именно это, по мнению демократа, помогло ставленнику его партии собрать 161 миллион долларов США.
«Кассовые сборы» главного оппонента — экс-губернатора штата Массачусетс, республиканца Митта Ромни почти вдвое меньше: он и его команда «настарались» пока-что всего лишь на 75 миллионов «зеленых». Вместе с тем, он тоже пользуется солидной поддержкой «денежных мешков» с Манхеттена: около 60% собранных в его пользу средств поступили от трудовых коллективов корпораций, работающих в сфере страхования и операций с недвижимостью. Так, работники того же Goldman Sachs продемонстрировали отсутствие согласия в симпатиях, жертвуя в копилки обоих кандидатов.
Вместе с тем, Барак Обама отметил уменьшение размеров пожертвований со стороны Уолл-Стрит, не упустив возможность заявить: «За последние три года вам доводилось не раз защищать меня от гнева своих подчиненных», – по всей видимости, имея ввиду, неоднозначную реакцию широких масс на его реформы, нацеленные на экономию бюджетных расходов ввиду огромного дефицита бюджета.
Эксперты также отмечают значительные пожертвования в пользу нынешнего Президента США со стороны трудовых коллективов так называемых «силиконовых» компаний, иными словами сектора информационных технологий. Так, мировой гигант в сфере программного обеспечения Microsoft Corp. (MSFT) собрал «по цехам и отделам» почти 300 тысяч, что на сегодня является беспрецедентной цифрой для этой сферы. Примечательно, что в эту предвыборную кампанию, в период сильнейшего спада со времен Великой Депрессии, коллективы корпораций-игроков фондового и финансового секторов оказались далеко не первыми в списке «жертвователей» в пользу действующего главы государства.
Среди прочего, Барак Обама также пользуется популярностью среди «мелких» частных и корпоративных «жертвователей» – 54% собранных средств поступило в качестве небольших взносов размером не больше 200 долларов. Кроме того, неправительственная социально-политическая группа — Комитет по политическим акциям «задала тон», собрав в том же феврале почти 2 миллиона долларов, причем половину этой суммы внес известный американский шоумен Билл Майер.
Что касается источников финансирования кампании главного оппонента Обамы республиканца Митта Ромни — в настоящий момент он пользуется большей популярностью как раз-таки в финансовых кругах: 8 из 10 его крупнейших доноров принадлежат к банковскому и инвестиционному сектору. Среди них Bank of America Corp., Morgan Stanley (MS) и прочие.
Как бы то ни было, но «это ещё решительно ни о чем не говорит», – считает все тот же «казначей» действующего Президента Циммерман: «Все это напоминает комикс, когда книжные черви от политики сидят над списками тех, кто сколько пожертвовал, и изо всех сил пытаются предвидеть результаты грядущих выборов... Работающие на Уолл-Стрит американцы зачастую отдают свои симпатии в пику своему руководству».
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Один из «казначеев» президентской кампании, Роберт Циммерман комментирует рост популярности нынешнего Президента следующим образом: «Не только партийные активисты, но и рядовые избиратели поняли, что на кону стоит не кандидатура Барака Обамы, а возможность противостоять альтернативе, предлагаемой республиканцами». Именно это, по мнению демократа, помогло ставленнику его партии собрать 161 миллион долларов США.
«Кассовые сборы» главного оппонента — экс-губернатора штата Массачусетс, республиканца Митта Ромни почти вдвое меньше: он и его команда «настарались» пока-что всего лишь на 75 миллионов «зеленых». Вместе с тем, он тоже пользуется солидной поддержкой «денежных мешков» с Манхеттена: около 60% собранных в его пользу средств поступили от трудовых коллективов корпораций, работающих в сфере страхования и операций с недвижимостью. Так, работники того же Goldman Sachs продемонстрировали отсутствие согласия в симпатиях, жертвуя в копилки обоих кандидатов.
Вместе с тем, Барак Обама отметил уменьшение размеров пожертвований со стороны Уолл-Стрит, не упустив возможность заявить: «За последние три года вам доводилось не раз защищать меня от гнева своих подчиненных», – по всей видимости, имея ввиду, неоднозначную реакцию широких масс на его реформы, нацеленные на экономию бюджетных расходов ввиду огромного дефицита бюджета.
Эксперты также отмечают значительные пожертвования в пользу нынешнего Президента США со стороны трудовых коллективов так называемых «силиконовых» компаний, иными словами сектора информационных технологий. Так, мировой гигант в сфере программного обеспечения Microsoft Corp. (MSFT) собрал «по цехам и отделам» почти 300 тысяч, что на сегодня является беспрецедентной цифрой для этой сферы. Примечательно, что в эту предвыборную кампанию, в период сильнейшего спада со времен Великой Депрессии, коллективы корпораций-игроков фондового и финансового секторов оказались далеко не первыми в списке «жертвователей» в пользу действующего главы государства.
Среди прочего, Барак Обама также пользуется популярностью среди «мелких» частных и корпоративных «жертвователей» – 54% собранных средств поступило в качестве небольших взносов размером не больше 200 долларов. Кроме того, неправительственная социально-политическая группа — Комитет по политическим акциям «задала тон», собрав в том же феврале почти 2 миллиона долларов, причем половину этой суммы внес известный американский шоумен Билл Майер.
Что касается источников финансирования кампании главного оппонента Обамы республиканца Митта Ромни — в настоящий момент он пользуется большей популярностью как раз-таки в финансовых кругах: 8 из 10 его крупнейших доноров принадлежат к банковскому и инвестиционному сектору. Среди них Bank of America Corp., Morgan Stanley (MS) и прочие.
Как бы то ни было, но «это ещё решительно ни о чем не говорит», – считает все тот же «казначей» действующего Президента Циммерман: «Все это напоминает комикс, когда книжные черви от политики сидят над списками тех, кто сколько пожертвовал, и изо всех сил пытаются предвидеть результаты грядущих выборов... Работающие на Уолл-Стрит американцы зачастую отдают свои симпатии в пику своему руководству».
/Компиляция. 22 марта. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу