Лондонская биржа: 6 поводов для покупки Водафона (VOD) » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Лондонская биржа: 6 поводов для покупки Водафона (VOD)

Vodafone покупает Kabel Deutschland, что даёт повод для приобретения акций VOD на лондонской фондовой бирже
19 июля 2013 utmedia | Vodafone Крылов Михаил
Vodafone покупает Kabel Deutschland, что даёт повод для приобретения акций VOD на лондонской фондовой бирже.

При всём обилии «защитных вложений» Водафон выделяется на фоне других эмитентов, чьи акции торгуются на лондонской бирже. Прежде всего — постоянной экспансией и возможностями для дальнейшего расширения в Европе, на которую приходится две трети выручки концерна. Как стало известно в пятницу, до конца этого года Vodafone завершит приобретение Kabel Deutschland за 7,7 млрд евро. Это позволит второму по величине мобильному оператору мира ещё лучше использовать экономику масштаба.

Второй повод купить акции VOD на лондонской фондовой бирже даёт ставка компании на ускорение работы сети. Покупка Kabel поможет сделать работу интернет-соединения быстрее нынешней связи Водафона.

Кроме того, в-третьих, приобретение Kabel позволит Водафону урезать расходы, что позитивно скажется на лондонских акциях концерна. После нового приобретения Водафон сэкономит на плате за использование сети Deutsche Telekom.

Лондонская биржа: 6 поводов для покупки Водафона (VOD)


Четвёртая причина отдать предпочтение Водафону перед другими эмитентами лондонской биржи даёт сокращение выручки на 3,5%, в том числе на 4,5% в Великобритании, на 5,1% в Германии и на 14,4% в Южной Европе. При этом только в одном случае речь идёт о падении, которое отражает структурные изменения, — в Южной Европе, где повышение стоимости жизни мешает расширять объёмы продаж. В основном же речь идёт о циклическом спаде. Возможность для инвестиций заключается в том, что сейчас ухудшение фундаментальных показателей создаёт удобный момент для вхождения в рынок.

В-пятых, Водафон — это защитный актив на время затянувшегося кризиса в Европе. С фундаментальной точки зрения, спрос на Водафон объясняется сохранением заинтересованности в услугах связи, вне зависимости от внешнего фона и макроэкономической конъюнктуры.

Наконец, бренд Водафон напоминает бренд МТС, вплоть до использования в рекламе яиц, долгое время висевших у некогда центрального офиса на Новом Арбате. И по размерам, и по бренду, Водафон как большой МТС.

/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter