Продажи EDU на временной слабости открывают новые возможности » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Продажи EDU на временной слабости открывают новые возможности

New Oriental Education (EDU) - крупнейший частный поставщик образовательных услуг в Китае - предлагает частные уроки для детей в возрасте от 3 до 18 лет, изучение английского, подготовку к профессиональным экзаменам, обучение в образовательных лагерях и частных школах
5 августа 2014 Saxo Bank Flynn Neil
Предпосылки

New Oriental Education (EDU) - крупнейший частный поставщик образовательных услуг в Китае - предлагает частные уроки для детей в возрасте от 3 до 18 лет, изучение английского, подготовку к профессиональным экзаменам, обучение в образовательных лагерях и частных школах. Компания опубликовала свой отчет по доходам за четвертый квартал 2014 года 22 июля, несмотря на то, что показатели оказались лучше прогнозов, слабые прогнозы привели к падению рыночной капитализации компании на 21% всего за две недели.

Продажи EDU на временной слабости открывают новые возможности


Слабые прогнозы были обусловлены несколькими факторами. Во-первых, слухи об упрощении вступительных экзаменов по английскому языку в китайский университет GaoKao привели к сокращению числа желающих посетить летние курсы английского языка на 25% в годовом исчислении - беспрецедентное падение. Во-вторых, компания запоздала с выпуском новой онлайн-офлайн платформы обучения, которая будет использоваться для предоставления всех видов услуг. Сначала на нее перейдет программа POP Kids (для детей от 3 до12 лет) - она выйдет в октябре-декабре вместо второго квартала. Принимая во внимание задержку, компания не спешит рекламировать или продвигать на рынке эту услугу. Таким образом, EDU отказалась давать прогнозы на второй, третий и четвертый кварталы раньше августа.

Это тревожные новости, но нет худа без добра. EDU объявила о своем сотрудничестве с компанией Tencent по разработке мобильных обучающих приложений, которые будут продвигаться по онлайн-каналам Tencent и через офлайн сеть EDU. Таким образом, EDU получит доступ к очень успешным платформам QQ и WeChat и их совокупной базе пользователей свыше миллиарда человек.

Baidu, Alibaba и Tencent активно инвестируют в интернет-компании в надежде заработать на стремительно растущем числе пользователей сети интернет в Китае. Сейчас около 632 млн. человек в Китае имеют доступ в интернет, однако, с учетом интернет охвата 45% по сравнению с 85% на Западе, можно предположить, что спрос на онлайн услуги в этой стране будет расти в долгосрочной перспективе. Tencent уже сотрудничает с EDU, поэтому вполне логично предположить, что в определенный момент компания вложит в нее деньги.

Как только Pop Kids начнет работать, мы увидим, как она влияет на прибыли компании. Между тем в первой половине 2015 года компания обновит остальные свои услуги.

Я полагаю, что падение капитализации на 21% ничем не оправдано. Неопределенность вокруг экзамена по английскому языку GaoKao прояснится, а число желающих посетить зимний лагерь вырастет. И, наконец, к концу года EDU начнет обновлять свои услуги и выпустит свое обучающее приложение совместно с Tencent.

Управление торговой стратегией и описание рисков

Следующий отчет по прибылям будет решающим. К тому времени инвесторам уже будет известно, насколько успешна программа POP Kids, на какой стадии переговоры с Tencent и какова ситуация с обучающими лагерями.

Параметры

Точка входа: $19.30

Стоп: $16

Цель: $25

Временной горизонт: 6 месяцев

http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter