Китай создает собственный танкерный флот » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Китай создает собственный танкерный флот

Нефть Brent в среду упала ниже $104.00 bbl, но затем восстановилась и в настоящий момент находится в районе $104.70 bbl. Фоном для котировок являлись избыточные поставки и опасения слабого спроса, даже с учетом кризиса в Ираке и Украине
14 августа 2014 Пантеон Финанс | Oil
Нефть Brent в среду упала ниже $104.00 bbl, но затем восстановилась и в настоящий момент находится в районе $104.70 bbl. Фоном для котировок являлись избыточные поставки и опасения слабого спроса, даже с учетом кризиса в Ираке и Украине.

Влияние на цены по-прежнему оказывают новости из Ливии. Порт Эс-Сидр, где размещается крупнейший в стране нефтяной терминал, начнет работу в ближайшее время. Также восстановлен экспорт из порта Рас-Лануф, открытом после прекращения блокирования вооруженными повстанцами. На данный момент пока не работает терминал Рас-Лануф, где операции приостановлены по причине трудового спора.

На рынке присутствует избыток предложения. К тому же прогноз поставок тоже очень радужный. Производство нефти в странах ОПЕК не снижается, поставки из Ирака, несмотря на вооруженное противостояние на севере страны, не пострадали. На этот фон накладывается неожиданный рост запасов сырья в США.

По данным Министерства энергетики запасы нефти за прошедшую неделю увеличились на 1.401 млн. баррелей до 367.019 млн. баррелей. Запасы бензина уменьшились на 1.16 млн. баррелей до 212.689 млн. баррелей.

Запасы дистиллятов снизились на 2.421 млн. баррелей до 122.502 млн. баррелей. Запасы нефти в терминале в Кушинге, штат Оклахома, увеличились на 0.418 млн. баррелей до 18.4 млн. Уровень использования мощностей нефтепереработки составил 91.6% против 92.4% накануне. По данным агентства Bloomberg ожидалось снижение запасов нефти на 2.050 млн. баррелей, уменьшение запасов бензина на 1.5 млн. баррелей и снижение дистиллятов на 50 тыс. баррелей.

Государственные компании Китая China Merchants Energy Shipping Co Ltd и Sinotrans & CSC Holdings объявили о создании совместного предприятия общей стоимостью 1.1 млрд. долл., которое станет основой танкерного флота КНР. В состав предприятия войдут нефтеналивные суда особо большого класса (very large crude carrier – VLCC). Планируется закупить для нужд компании как подержанные суда, так и заказать новые.

По данным агентства Reuters начальный взнос компании China Merchants Energy Shipping Co Ltd (CMES) в виде девяти судов класса VLCC оценен в $566 млн. Компания получает 51% акций. Инвестиции компании Sinotrans составят $544 млн. кэшем. Создание компании будет завершено к 30 сентября текущего года.

Китай занимает второе место в мире по потреблению нефти, так что наличие своего танкерного флота позволит КНР обеспечить импорт сырья и снизить риски поставок.

https://panteon-finance.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter