Годовая выручка McDonald’s может сократиться впервые с 2002 года » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Годовая выручка McDonald’s может сократиться впервые с 2002 года

16 января 2015 Бета Финанс | McDonald's Corp.

McDonald’s – это одна из американских историй успеха. В 1948 году появился первый ресторан со стандартизированным меню, ориентированный на быстрое обслуживание, а сегодня по всему миру открыто более 35000 фастфудов. Продажи компании росли многие годы, также как и ее акции, которые в период с 2003 по 2011 увеличились с 12 до 100 долларов. Однако, в последнее время успех покинул McDonald’s: глобальные продажи сети сокращаются с июля 2014. Квартальные результаты компании будут опубликованы 23 января, и аналитики ожидают увидеть первое падение годовой выручки с 2002 года. Что же происходит с McDonald’s ?

Некторые проблемы связаны с конкретными операционными неудачами, в частности в Азии, где сеть крупнейшая в мире сеть ресторанов зарабатывает почти четверть выручки. Продажи в Китае резко упали в прошлом году из-за скандала: китайские рестораны McDonald’s закупали просроченное мясо. А совсем недавно несколько посетителей японских ресторанов McDonald’s нашил в пище куски пластика, а кто-то даже зуб! Геополитика также подкачала. Несколько ресторанов на территории России подверглись жесткой проверке. Некоторые эксперты называют случившееся ответом российских властей на экономические санкции со стороны США.

Но McDonald’s испытывает проблемы и дома. Нарастает конкуренция с Burger King, которая борется с McDonald’s с помощью более дешевого меню. Быстрорастущие Shake Shack и Chipotle Mexican Grill продолжают откусывать долю рынка, предлагая более здоровую пищу и выбор ингредиентов бургеров и бурито.

У McDonald’s осталось два варианта: воспользоваться классическим оружием, то есть бить по ценам, либо совершенствовать меню, чтобы полноценно конкурировать с такими ресторанами, как Shake Shack. Кажется, что компания решила делать и то и другое. За последнее время было введено как упрошенное, дешевое меню, так и опция «создай свой вкус», позволяющая покупателям выбрать, чем наполнить бургер. В некоторых странах были открыты кафе McCafés. Например, во Франции они предлагают спагетти. Однако, хотя компания и пытается найти себя в новой среде, годовой отчет, который будет опубликован на следующей неделе, вероятно покажет – не все так просто!

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter