26 мая 2015 The New York Times Кругман Пол
И идея Транс-Тихоокеанского партнерства (Trans-Pacific Partnership, TPP) кажется все более нехорошей. Уильям Дэйли в обзоре TPP в Times ужасается, что нет подтверждения реальных выгод этого проекта. Аргументы не о свободной торговле, а об урегулировании споров и об интеллектуальной собственности. На вершине этого сырого проекта меркантильные интересы тех, кто утверждает, что либерализация торговли означает больше экспорта. Но $31 млрд. в сальдо торгового баланса это всего 0,2% ВВП!
Но то, что действительно раздражает меня, даже если это не обязательно худший немного, это было:

Из 40 крупнейших экономик мира, США занимает 39-е место в доле ВВП, поставляемого на экспорт. Наши продукты стоят очень дорого за рубежом из-за налогов, квот и прямой дискриминации? Вообще-то, нет. Низкая доля экспорта связана с тем, что мы большая страна, что видно на графике:
Население является не единственным фактором, география также имеет значение. Контраст между Люксембургом (в центре Европы) и Исландия показан на графике. Но утверждения, что относительно низкая доля экспорта США говорит что-нибудь вообще о торговых барьерах, заставляют меня биться головой о стену.
Если это лучшие, что придумали защитники Транс-тихоокеарнского партнерства, то это не выглядит как хорошая идея.
http://www.nytimes.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
