BrandZ: Amazon побил Wal-Mart » Элитный трейдер
Элитный трейдер

BrandZ: Amazon побил Wal-Mart

1 июня 2015 Бета Финанс | Amazon.com Inc.

Amazon.com Inc. получил «господство» среди предприятий занятых в розничной торговле. Новое исследование показывает, что стоимость бренда значительно опережает все другие компании в своем сегменте. Особенно впечатляет то, что компания в рейтинге размещена над Wal-Mart Stores Inc., которая является крупнейшей в мире розничной компанией по доходам.

Примечательно, что стоимость бренда обеих компаний упала в новом «BrandZ Top 100 Global Brands 2015». Бренд Amazon упал на 3% до $ 62,3 млрд, заняв 14 место среди всех мировых брендов, основанных на стоимости. Wal-Mart в рейтинге на 26-м месте. Его стоимость снизилась на 0,2% до $ 35,2 млрд. Результаты были особенно плохими, так как стоимость топ-100 брендов выросла на 14% по сравнению с исследованием 2014 годом.

Если поразмыслить, то можно сделать вывод, что, бренд Wal-Mart была подорван по двум основным причинам. Во-первых: его глобальные продажи выровнялись. В своем недавнем квартальном отчете Wal-Mart показал, что глобальный его доход снизился на 0,1% до $ 114,8 млрд, по сравнению с тем же кварталом год назад. Во-вторых: эксперты считают, что светлое будущее розничной индустрии базируется на интернет-продажах, которые не зависят от расходов тысяч магазинов, и стоимости труда сотни тысяч сотрудников, которые работают них. Но онлайн-продажи Wal-Mart не впечатляют, как для компании такого размера.

Слабые данные Amazon в исследовании BrandZ могут быть потому, что в то время как выручка растет, его прибыль не имеет такого свойства. В своем недавнем квартальном отчете Amazon показал, что выручка выросла на 15% до $ 22,7 млрд. Amazon показал чистый убыток в размере $ 57 млн за квартал. Прогноз продаж в текущем квартале был слабым, между 7% и 18% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Принимая во внимание традиционную рост доходов, 7% - это катастрофа.

Рынок также был разочарован бесконечными экспериментами над Amazon его основателем и генеральным директором Джефф Безос. Amazon недавно объявила о своих планах по расширению продаж продуктов питания. Он также заключил контракты с компаниями, чтобы предложить местные услуги, такие как ремонт дома и замену автомобильного аккумулятора. Проект называется «Amazon. Услуги для дома». Он ставит Amazon в положение, в котором он должен доказать, что он может уйти в бизнес очень отличается от его основной деятельности.

Набег Amazon на рынок потребительской электроники, который началась с электронных книг Kindle, распространился на смартфоны с выпуском своего Fire Phone. Это была катастрофа с самого начала. Он стало показателем неспособности Amazon выйти на рынок, которые уже установился и очень конкурентный.

Оценка от BrandZ наглядно демонстрирует одну вещь. Розничная торговля, в целом, переживает не лучшие дни.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter