30 июля 2015 Mind Money (ИК Церих) Шишкина Елена
В среду после закрытия основной торговой сессии в США крупнейшая и самая популярная социальная сеть в мире Facebook опубликовал консолидированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2015 год. Динамика показателей была позитивной.
Выручка компании по итогам 2 квартала выросла до $4,04 млрд (прирост 36% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Прогнозы аналитиков относительно этого показателя фиксировались на уровне $4 млрд. Наибольший прирост продемонстрировал сегмент рекламы, выручка от которого выросла на 43% к 2 кварталу 2014 года.
Однако темпы роста расходов были выше доходной части. Чистая прибыль компании по итогам 2 квартала 2015 года снизилась на 9,1% и составила $719 млн в сравнении с $791 млн годом ранее.
Показатель прибыли на акцию также продемонстрировал падение с $0,30 до $0,25. Фактические скорректированные значения показателя ($0,50) не значительно отличались от консенсус прогнозов аналитиков в $0,47.
В апреле текущего года компания прогнозировала прирост расходов на 65% по итогам года в силу инвестиций в новый дата-центры, найм персонала и другие стратегические цели. По итогам текущего квартала прирост расходов составил 82%.
Данные по использованию сервисов компании также продемонстрировали уверенный рост. Так, показатель ежедневной аудитории сайта вырос на 17% ко второму кварталу 2014 года. Рост мобильных пользователей также продемонстрировал двузначный рост, 29%.
Отчет способствовал снижению котировокc сразу после публикации отчета: акции компании в моменте потеряли порядка 1%. Однако в ходе дальнейших торгов котировки смогли отыграть первоначальное падение и прибавили порядка 2%.
Новости не были в полной мере отыграны рынкам в силу того, что публикация отчета состоялась после закрытия основной торговой сессии. После недавней коррекции в район отметки $95 мы считаем, что акции компании могут продолжить формирование восходящего тренда и будут штурмовать ближайшую среднесрочную цель в $100.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка компании по итогам 2 квартала выросла до $4,04 млрд (прирост 36% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Прогнозы аналитиков относительно этого показателя фиксировались на уровне $4 млрд. Наибольший прирост продемонстрировал сегмент рекламы, выручка от которого выросла на 43% к 2 кварталу 2014 года.
Однако темпы роста расходов были выше доходной части. Чистая прибыль компании по итогам 2 квартала 2015 года снизилась на 9,1% и составила $719 млн в сравнении с $791 млн годом ранее.
Показатель прибыли на акцию также продемонстрировал падение с $0,30 до $0,25. Фактические скорректированные значения показателя ($0,50) не значительно отличались от консенсус прогнозов аналитиков в $0,47.
В апреле текущего года компания прогнозировала прирост расходов на 65% по итогам года в силу инвестиций в новый дата-центры, найм персонала и другие стратегические цели. По итогам текущего квартала прирост расходов составил 82%.
Данные по использованию сервисов компании также продемонстрировали уверенный рост. Так, показатель ежедневной аудитории сайта вырос на 17% ко второму кварталу 2014 года. Рост мобильных пользователей также продемонстрировал двузначный рост, 29%.
Отчет способствовал снижению котировокc сразу после публикации отчета: акции компании в моменте потеряли порядка 1%. Однако в ходе дальнейших торгов котировки смогли отыграть первоначальное падение и прибавили порядка 2%.
Новости не были в полной мере отыграны рынкам в силу того, что публикация отчета состоялась после закрытия основной торговой сессии. После недавней коррекции в район отметки $95 мы считаем, что акции компании могут продолжить формирование восходящего тренда и будут штурмовать ближайшую среднесрочную цель в $100.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу