30 марта 2016 Фридом Финанс
Во вторник вышел отчет по индексу потребительского доверия в США. Верят ли американские потребители в экономику, рост доходов и улучшение экономической ситуации в целом?
Индекс потребительского доверия, снизившись в феврале, в марте подрос и в настоящее время составляет 96,2 пункта (уровень 1985 г. принят за 100 пунктов), по сравнению с 94,0 в феврале. Индекс потребительского доверия включает индекс оценки текущей ситуации и индекс ожиданий. Индекс оценки текущей ситуации в марте снизился с 115,0 пунктов до 113,5, а индекс ожиданий увеличился с 79,9 до 84,7.
"Индекс потребительского доверия подрос в марте после снижения в феврале", - подтвердил Линн Франко (Lynn Franco), директор по экономическим показателям в Conference Board. «Оценка потребителями текущей ситуации умеренно снизилась, в то время как ожидания относительно краткосрочной перспективы оказались более благоприятными, после того как суматоха в прошлом месяце на финансовых рынках, по-видимому, стихла. В конечном счете потребители не ожидают, что экономика получит значительный импульс в ближайшей перспективе, при этом и проблем в экономике не ожидают".
Оценка потребителями текущих условий снизилась в марте. Доля респондентов, которые считают, что текущие условия «хорошие», снизилась с 26,5% до 24,9%. Тем не менее, доля тех, кто считает текущие условия «плохими», также снизилась с 19,0% до 18,8%. Оценка потребителями рынка труда неоднозначна. Доля считающих, что на рынке «обильное» предложение вакансий, выросла с 22,8% до 25,4%, те же, кто считает, что работу «трудно получить», выросли в доле с 23,6% до 26,6%.
Потребители в марте в отношении краткосрочной перспективы настроены более оптимистично, чем в феврале. Доля потребителей, ожидающих улучшений в условиях ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, выросла с 14,5% до 15,0%, в то время как доля ожидающих ухудшений снизилась с 11,6% до 9,2%.
Перспективы на рынке труда потребители также оценили более благоприятно, нежели ранее. Доля тех, кто ожидает роста числа рабочих мест в ближайшие месяцы, изменилась с 12,2% до 12,9%. Доля респондентов с противоположными ожиданиями сократилась с 17,7% до 16,3%.
Потребители, ожидающие роста доходов в ближайшей перспективе, составили 17,2% (-0,5 пп к февралю) от опрошенных, против 11,8% (+0,2 пп к февралю), ожидающих снижения доходов.
Индекс потребительского доверия публикуется в последний вторник каждого месяца. Ежемесячный опрос по индексу потребительского доверия проводит компания Nielsen для независимой исследовательской бизнес-ассоциации The Conference Board, поставщика информации и аналитики по поведению потребителей. В опросе ежемесячно принимают участие 5 тыс. семей США. Индекс потребительского доверия отражает, как среднестатистическая семья оценивает текущую экономическую ситуацию и чего ожидает от ближайшего будущего.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Индекс потребительского доверия, снизившись в феврале, в марте подрос и в настоящее время составляет 96,2 пункта (уровень 1985 г. принят за 100 пунктов), по сравнению с 94,0 в феврале. Индекс потребительского доверия включает индекс оценки текущей ситуации и индекс ожиданий. Индекс оценки текущей ситуации в марте снизился с 115,0 пунктов до 113,5, а индекс ожиданий увеличился с 79,9 до 84,7.
"Индекс потребительского доверия подрос в марте после снижения в феврале", - подтвердил Линн Франко (Lynn Franco), директор по экономическим показателям в Conference Board. «Оценка потребителями текущей ситуации умеренно снизилась, в то время как ожидания относительно краткосрочной перспективы оказались более благоприятными, после того как суматоха в прошлом месяце на финансовых рынках, по-видимому, стихла. В конечном счете потребители не ожидают, что экономика получит значительный импульс в ближайшей перспективе, при этом и проблем в экономике не ожидают".
Оценка потребителями текущих условий снизилась в марте. Доля респондентов, которые считают, что текущие условия «хорошие», снизилась с 26,5% до 24,9%. Тем не менее, доля тех, кто считает текущие условия «плохими», также снизилась с 19,0% до 18,8%. Оценка потребителями рынка труда неоднозначна. Доля считающих, что на рынке «обильное» предложение вакансий, выросла с 22,8% до 25,4%, те же, кто считает, что работу «трудно получить», выросли в доле с 23,6% до 26,6%.
Потребители в марте в отношении краткосрочной перспективы настроены более оптимистично, чем в феврале. Доля потребителей, ожидающих улучшений в условиях ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, выросла с 14,5% до 15,0%, в то время как доля ожидающих ухудшений снизилась с 11,6% до 9,2%.
Перспективы на рынке труда потребители также оценили более благоприятно, нежели ранее. Доля тех, кто ожидает роста числа рабочих мест в ближайшие месяцы, изменилась с 12,2% до 12,9%. Доля респондентов с противоположными ожиданиями сократилась с 17,7% до 16,3%.
Потребители, ожидающие роста доходов в ближайшей перспективе, составили 17,2% (-0,5 пп к февралю) от опрошенных, против 11,8% (+0,2 пп к февралю), ожидающих снижения доходов.
Индекс потребительского доверия публикуется в последний вторник каждого месяца. Ежемесячный опрос по индексу потребительского доверия проводит компания Nielsen для независимой исследовательской бизнес-ассоциации The Conference Board, поставщика информации и аналитики по поведению потребителей. В опросе ежемесячно принимают участие 5 тыс. семей США. Индекс потребительского доверия отражает, как среднестатистическая семья оценивает текущую экономическую ситуацию и чего ожидает от ближайшего будущего.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу