19 мая 2016 Bloomberg
Рост последовал за двумя месяцами снижения. За три месяца вплоть по апрель розничные продажи выросли на 0.3%. Данные демонстрируют более сильную фактическую картину, нежели прогнозировалось. Продавец одежды Next Plc снизил прогнозы на продажи второй раз за месяц вскоре после снижения у BHS Group Ltd. и Austin Reed. Индикатор настроений домохозяйств GfK снизился до минимума с 2014 года в прошлом месяце по мере приближения референдума по членству в ЕС.
Продажи одежды выросли на 1.3% за месяц, чему способствовали скидки, заявили в статистическом ведомстве страны. В тоже время, прохладная весна ударила по спросу на новые коллекции. Здесь мы видим снижение на 6.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало крупнейшим спадом с 2012 года. Розничные продажи формируют около 6% от ВВП, сделав существенный вклад в рост в первом квартале, когда они выросли на 0.9%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
