Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Акции на пике. А потребитель в депрессии » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Акции на пике. А потребитель в депрессии

22 августа 2016 AMarkets
Широкий круг авторитетных прогнозистов – BlackRock, Starbucks, McDonald's и др. – публикуют в последнее время не самые радужные прогнозы для экономики США. Во втором квартале американский потребитель продемонстрировал негативные настроения

Прогнозы от крупнейших компаний на вторую половину года достаточно пессимистичные. График от Deutsche Bank показывает, что потребитель стал осторожнее в физической рознице. И виной тому не только рост розничных продаж в онлайне, но и потеря потребителем уверенности в завтрашнем дне. Потребитель все острее сознает, что кризис – не происшествие, а затяжной процесс, возможно, на десятилетия. Т.е. до конца своих дней придется выживать в условиях «новой нормы», планомерно усмиряя свои потребительские запросы.

Несмотря на уверенные показатели роста рынка труда и относительно высокие уровни благосостояния, розничный потребитель становится все осторожнее (процент тех, кто предпочитает сберегать (красная кривая); процент тех, кто предпочитает тратить (синяя)):

Акции на пике. А потребитель в депрессии


При этом молодое поколение явно отдает предпочтение экономии:

Акции на пике. А потребитель в депрессии


Мало кто из рядовых граждан США имеет акции в портфеле и чувствует на себе так называемый эффект богатства Бернанке, который был обеспечен через подпитку банков и фондового рынка наличностью.