23 октября 2016 Bloomberg
Стивен Шонфельд (Steven Schonfeld) сколотил милиардное состояние, торгуя на краткосрочных рыночных движениях. Сидя в офисе на Парк Авеню, одетый в темную толстовку и белые кеды, бывший 55-ти летний брокер рассказал о планах приумножения своего состояния с помощью команды лучших трейдеров.
Schonfeld Group Holdings имеет уже 34 команды, управляя портфелем в 7.5 миллиардов долларов и стремится стать больше. Его Семейный офис предлагает бизнес лучшим портфельным менеджерам с Уолл-Стрит, так как банки обязали по новым правилам ограничить собственную торговлю. Одна из крупнейших команд, Quantbot Technologies, работает на него 6 лет, и возглавляет ее физик ядерщик, который помогал установить электронные торговые платформы в Morgan Stanley и Merrill Lynch & Co.
«Мы можем быть гибкими, предприимчивыми и шустрыми» говорит Шонфельд. Из-за Dodd-Frank Act и the Volcker Rule «банки уволили много талантливых менеджеров, а мы сделали им предложение, от которого они не смогли отказаться»
Шонфельд пытается привлекать трейдинговые команды с помощью необычной структуры. Он помогает, оплачивая затраты на стартап, дает доступ к технологиям и разработчикам программного обеспечения Семейного офиса, и обеспечивает капиталом для управления. Новая компания, которая соглашается управлять только деньгами Шонфельда, в первые несколько лет, не должна бросать долю в компании и в ее интеллектуальной собственности. Шонфельд также заблокировал вывод своих денег из управления активами на длительное время. Он подписал семилетнее соглашение с Quantbot в 2009 году и в прошлом году расширил его до 2027 года.
«Все мы конкурируем за лучшее» - говорит Шонфельд, уроженец Лонг-Айленда, построивший дом за 90 миллионов долларов там же в Олд Вестбари с бассейном и полем для гольфа с девятью лунками. "Если мы торгуем против фирм с 20-ю, 30-ю, 40-ка или 100 миллиардами в собственных позициях, то вы должны знать своё уникальное отличие для того чтобы приехать к нам" Пока Шонфельд ищет управляющих активами, готовых начать торговлю в собственных фондах, Quantbot использует расширенные обязательства добавлять стратегии с новыми торговыми идеями, которые не внедрялись ранее на рынке.
Другие фонды стремятся обучить молодых трейдеров, которые больше не имеют доступа к банковским терминалам. Хедж-фондовый миллиардер Паул Тудор Джонс помогает совместному предприятию LaunchPad Trading, которое будет давать 20 молодым макро трейдерам шанс развить навыки трейдинга, перед тем как управлять активами клиентов. Brevan Howard Asset Management размещает часть своего портфеля мастер-фонда у молодых трейдеров в алго-стратегии.
Шонфельду было 29 лет в 1988 году, когда он организовал компанию для торговли на рынке с собственным капиталом 400 000 долларов, заработанных в брокерском бизнесе. Сейчас у него работает 14 команд в количественном трейдинге и 20 групп на фундаментальном трейдинге по акциям. Каждая такая команда управляет от 100 миллионов до 1.5 миллиардов долларов со слов руководителей компаний. Они говорят, что команды зарабатывают более 20 процентов годовых последние 5 лет. И опережают индекс Bloomberg index of long-short equity hedge funds, который достиг только 10% с 2009 года. Руководство компании не раскрывает, каким количеством денег Шонфельда они управляют, но говорят, что команды могут инвестировать свои собственные деньги наравне с ним, и что 7.5 миллиардов долларов в портфеле получены за счет левериджа, который может быть двойным или тройным от первоначального капитала. Инвестиционные позиции выросли с 2 миллиардов с декабря 2012 за счет прибыли и дополнительных вложений Шонфельда. Компания надеятся расти на 15 – 20 процентов в год, говорит директор по инвестициям Раян Толкин, который присоединился к компании два года назад, перейдя из Goldman Sachs Group Inc.
Шонфельд против широко распространения семейнных офисов, которые уже управляют 4-мя триллионами долларов в мире, согласно ислледованию Campden Wealth из Лондона. Многие семейные офисы отдают управление фондом на аутсорсинг в поисках снижения издержек, говорит Илеен Фоли, управляющий директор семейного офиса и благотворительности в Bank of New York Mellon Corp. «Это очень тяжело и дорого привлекать и удерживать талантливых менеджеров» говорит Фоли. Хотя семейные офисы привлекательны для опытных трейдеров из-за их гибкости в инвестиционных возможностях и долгосрочных горизонтах, тем не менее, они часто должны убеждать потенциальных сотрудников, что их стратегия развития стабильна - говорит Сара Барли Рейд, партнёр в рекрутинговой фирме Spencer Stuart’s asset and wealth-management practice. Некоторые профессионалы менее рискованны в инвестициях, и поэтому меньше заинтересованы в семейных офисах, так как они полагают, что семейный офис может сократить свои инвестиционные программы в какой-то момент - сказала она, пояснив, что семейному офису с большим капиталом легче искать талантливых инвестиционных менеджеров.
Некоторые хедж-фонды возвращают капитал клиентам и преобразуются в семейные офисы, используя разные варианты стратегии Шонфельда. Так, например, семейный офис Джорджа Сороса вкладывает 500 млн. долларов, чтобы помочь Исааку Коре открыть Governors Lane, которая сфокусируется на стратегии event-driven и поиске других инвесторов, согласно информации от людей из компании. Крис Шаумвей обеспечил стартап капиталом из семейного офиса, чтобы начать новые фонды в обмен на долю. Шонфельд говорит, что получает более высокие доходы, чем семейные офисы с традиционным подходом, даже при затратах на вознаграждения более 250-ти сотрудникам. «Великолепный инвестор тот, кто полностью понимает соотношение риск-доход и может проходить тяжелые времена без нервов и истерик, как это происходит у многих инвесторов» говорит Шонфельд. Он также сказал, что считает индексное управление и аутсорсинг скучным по сравнению с поиском талантов в крупных хедж-фондах и банках.
Один из таких талантов возглавляет Quantbot, статистический арбитражный фонд, который торгует на небольших разницах в ценах корреллируемых ценных бумаг и имеет 25 сотрудников, управляя 1.5 миллиардом долларов. Фонд был создан в 2009 году Михаелем Ботло, 56-ти летнем австрийцем, известным как Михи, и ранее работавший физиком на колайдере в штате Техас до работы на Уолл-Стрит. Компания наняла его и развивает его стратегии на различных рынках, включая китайский и на фьючерсах во всех классах активов. «Нам необходимо расти быстрее и лучше» говорит Ботло, получивший степень доктора в области ядерной физики в университете Вены, и проводящий выходные в программе QuickBooks, изучая как свести баланс. "В какой-то момент времени со всеми этими великолепными идеями, вы исчерпаете альфу"
Компания Шонфельда сильно изменилась за последние 27 лет. Он взял деньги, которые заработал в брокерском бизнесе Blinder Robinson & Co. and Prudential Bache Securities, и нанял трейдеров для своих стратегий. Его компания выросла до 1100 сотрудников к 2000 году, преуспевая во время Интернет бума, так как торговля вошла в моду. Компания осуществляла оборот около 150 миллионов акций ежедневно в 2005 году согласно отчёту компании в то время. С тех пор электронная и алгоритмическая торговля потеряли былые преимущества, поэтому Шонфельд начал сокращать эти операции, и сейчас они составляют около 5 процентов дохода компании. Он помог развить хедж-фонд бывшему своему трейдеру Дмитрию Балясны, чья компания Balyasny Asset Management управляет сейчас более чем 8 миллиардами долларов.
В 2003 году Шонфельд начал собирать деньги у друзей и членов семьи. Эксперимент продолжался несколько лет. «Когда мы управляли деньгами третьих лиц недолгое время, то меня и Стивена удивляло, насколько сильно инвесторы сфокусированы на ежемесячной доходности» говорит Андрю Фишман, президент семейного офиса. «По нашему мнению после нескольких лет управления деньгами инвесторов, мы бы предпочли вернуть деньги и управлять деньгами Стивена, потому что он думает долгосрочно и дает нам думать долгосрочно»
В 2008 году компания получила уведомление от регулятора, что она использовала двойные сделки для пополнения нехватки собственного капитала. Шонфельд и его компания уплатили 1.1 миллиона долларов штрафов за нарушения, которые они не признали. Шонфельд был отстранен на 90 дней от комплаенса компании. Есть одно важное преимущество текущей структуры, что фонды сами ответственны за собственный комплайнс и проблемы не могут затронуть другие команды, сказал Толкин.
Компания Шонфельда планирует добавлять от 3 до 5 команд в год из сотен, которые ищут возможность управлять его деньгами. Толчок будет развивать его компанию и поднимать доходы за пределы того, что он мог бы получить в традиционной структуре - сказал он. Мы чувствуем уверенность, мы можем хорошо, очень хорошо превосходить тех, кто работает обычным способом - добавил Шонфельд. Мы делаем ставку на себя.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Schonfeld Group Holdings имеет уже 34 команды, управляя портфелем в 7.5 миллиардов долларов и стремится стать больше. Его Семейный офис предлагает бизнес лучшим портфельным менеджерам с Уолл-Стрит, так как банки обязали по новым правилам ограничить собственную торговлю. Одна из крупнейших команд, Quantbot Technologies, работает на него 6 лет, и возглавляет ее физик ядерщик, который помогал установить электронные торговые платформы в Morgan Stanley и Merrill Lynch & Co.
«Мы можем быть гибкими, предприимчивыми и шустрыми» говорит Шонфельд. Из-за Dodd-Frank Act и the Volcker Rule «банки уволили много талантливых менеджеров, а мы сделали им предложение, от которого они не смогли отказаться»
Шонфельд пытается привлекать трейдинговые команды с помощью необычной структуры. Он помогает, оплачивая затраты на стартап, дает доступ к технологиям и разработчикам программного обеспечения Семейного офиса, и обеспечивает капиталом для управления. Новая компания, которая соглашается управлять только деньгами Шонфельда, в первые несколько лет, не должна бросать долю в компании и в ее интеллектуальной собственности. Шонфельд также заблокировал вывод своих денег из управления активами на длительное время. Он подписал семилетнее соглашение с Quantbot в 2009 году и в прошлом году расширил его до 2027 года.
«Все мы конкурируем за лучшее» - говорит Шонфельд, уроженец Лонг-Айленда, построивший дом за 90 миллионов долларов там же в Олд Вестбари с бассейном и полем для гольфа с девятью лунками. "Если мы торгуем против фирм с 20-ю, 30-ю, 40-ка или 100 миллиардами в собственных позициях, то вы должны знать своё уникальное отличие для того чтобы приехать к нам" Пока Шонфельд ищет управляющих активами, готовых начать торговлю в собственных фондах, Quantbot использует расширенные обязательства добавлять стратегии с новыми торговыми идеями, которые не внедрялись ранее на рынке.
Другие фонды стремятся обучить молодых трейдеров, которые больше не имеют доступа к банковским терминалам. Хедж-фондовый миллиардер Паул Тудор Джонс помогает совместному предприятию LaunchPad Trading, которое будет давать 20 молодым макро трейдерам шанс развить навыки трейдинга, перед тем как управлять активами клиентов. Brevan Howard Asset Management размещает часть своего портфеля мастер-фонда у молодых трейдеров в алго-стратегии.
Шонфельду было 29 лет в 1988 году, когда он организовал компанию для торговли на рынке с собственным капиталом 400 000 долларов, заработанных в брокерском бизнесе. Сейчас у него работает 14 команд в количественном трейдинге и 20 групп на фундаментальном трейдинге по акциям. Каждая такая команда управляет от 100 миллионов до 1.5 миллиардов долларов со слов руководителей компаний. Они говорят, что команды зарабатывают более 20 процентов годовых последние 5 лет. И опережают индекс Bloomberg index of long-short equity hedge funds, который достиг только 10% с 2009 года. Руководство компании не раскрывает, каким количеством денег Шонфельда они управляют, но говорят, что команды могут инвестировать свои собственные деньги наравне с ним, и что 7.5 миллиардов долларов в портфеле получены за счет левериджа, который может быть двойным или тройным от первоначального капитала. Инвестиционные позиции выросли с 2 миллиардов с декабря 2012 за счет прибыли и дополнительных вложений Шонфельда. Компания надеятся расти на 15 – 20 процентов в год, говорит директор по инвестициям Раян Толкин, который присоединился к компании два года назад, перейдя из Goldman Sachs Group Inc.
Шонфельд против широко распространения семейнных офисов, которые уже управляют 4-мя триллионами долларов в мире, согласно ислледованию Campden Wealth из Лондона. Многие семейные офисы отдают управление фондом на аутсорсинг в поисках снижения издержек, говорит Илеен Фоли, управляющий директор семейного офиса и благотворительности в Bank of New York Mellon Corp. «Это очень тяжело и дорого привлекать и удерживать талантливых менеджеров» говорит Фоли. Хотя семейные офисы привлекательны для опытных трейдеров из-за их гибкости в инвестиционных возможностях и долгосрочных горизонтах, тем не менее, они часто должны убеждать потенциальных сотрудников, что их стратегия развития стабильна - говорит Сара Барли Рейд, партнёр в рекрутинговой фирме Spencer Stuart’s asset and wealth-management practice. Некоторые профессионалы менее рискованны в инвестициях, и поэтому меньше заинтересованы в семейных офисах, так как они полагают, что семейный офис может сократить свои инвестиционные программы в какой-то момент - сказала она, пояснив, что семейному офису с большим капиталом легче искать талантливых инвестиционных менеджеров.
Некоторые хедж-фонды возвращают капитал клиентам и преобразуются в семейные офисы, используя разные варианты стратегии Шонфельда. Так, например, семейный офис Джорджа Сороса вкладывает 500 млн. долларов, чтобы помочь Исааку Коре открыть Governors Lane, которая сфокусируется на стратегии event-driven и поиске других инвесторов, согласно информации от людей из компании. Крис Шаумвей обеспечил стартап капиталом из семейного офиса, чтобы начать новые фонды в обмен на долю. Шонфельд говорит, что получает более высокие доходы, чем семейные офисы с традиционным подходом, даже при затратах на вознаграждения более 250-ти сотрудникам. «Великолепный инвестор тот, кто полностью понимает соотношение риск-доход и может проходить тяжелые времена без нервов и истерик, как это происходит у многих инвесторов» говорит Шонфельд. Он также сказал, что считает индексное управление и аутсорсинг скучным по сравнению с поиском талантов в крупных хедж-фондах и банках.
Один из таких талантов возглавляет Quantbot, статистический арбитражный фонд, который торгует на небольших разницах в ценах корреллируемых ценных бумаг и имеет 25 сотрудников, управляя 1.5 миллиардом долларов. Фонд был создан в 2009 году Михаелем Ботло, 56-ти летнем австрийцем, известным как Михи, и ранее работавший физиком на колайдере в штате Техас до работы на Уолл-Стрит. Компания наняла его и развивает его стратегии на различных рынках, включая китайский и на фьючерсах во всех классах активов. «Нам необходимо расти быстрее и лучше» говорит Ботло, получивший степень доктора в области ядерной физики в университете Вены, и проводящий выходные в программе QuickBooks, изучая как свести баланс. "В какой-то момент времени со всеми этими великолепными идеями, вы исчерпаете альфу"
Компания Шонфельда сильно изменилась за последние 27 лет. Он взял деньги, которые заработал в брокерском бизнесе Blinder Robinson & Co. and Prudential Bache Securities, и нанял трейдеров для своих стратегий. Его компания выросла до 1100 сотрудников к 2000 году, преуспевая во время Интернет бума, так как торговля вошла в моду. Компания осуществляла оборот около 150 миллионов акций ежедневно в 2005 году согласно отчёту компании в то время. С тех пор электронная и алгоритмическая торговля потеряли былые преимущества, поэтому Шонфельд начал сокращать эти операции, и сейчас они составляют около 5 процентов дохода компании. Он помог развить хедж-фонд бывшему своему трейдеру Дмитрию Балясны, чья компания Balyasny Asset Management управляет сейчас более чем 8 миллиардами долларов.
В 2003 году Шонфельд начал собирать деньги у друзей и членов семьи. Эксперимент продолжался несколько лет. «Когда мы управляли деньгами третьих лиц недолгое время, то меня и Стивена удивляло, насколько сильно инвесторы сфокусированы на ежемесячной доходности» говорит Андрю Фишман, президент семейного офиса. «По нашему мнению после нескольких лет управления деньгами инвесторов, мы бы предпочли вернуть деньги и управлять деньгами Стивена, потому что он думает долгосрочно и дает нам думать долгосрочно»
В 2008 году компания получила уведомление от регулятора, что она использовала двойные сделки для пополнения нехватки собственного капитала. Шонфельд и его компания уплатили 1.1 миллиона долларов штрафов за нарушения, которые они не признали. Шонфельд был отстранен на 90 дней от комплаенса компании. Есть одно важное преимущество текущей структуры, что фонды сами ответственны за собственный комплайнс и проблемы не могут затронуть другие команды, сказал Толкин.
Компания Шонфельда планирует добавлять от 3 до 5 команд в год из сотен, которые ищут возможность управлять его деньгами. Толчок будет развивать его компанию и поднимать доходы за пределы того, что он мог бы получить в традиционной структуре - сказал он. Мы чувствуем уверенность, мы можем хорошо, очень хорошо превосходить тех, кто работает обычным способом - добавил Шонфельд. Мы делаем ставку на себя.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу