Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Версия Улюкаева, или что должно было быть в сумке от Сечина » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Версия Улюкаева, или что должно было быть в сумке от Сечина

28 ноября 2017 Financial One

Суд над бывшим министром экономического развития Алексеем Улюкаевым продолжается. На этот раз появились новые подробности о подарках главы «Роснефти» Игоря Сечина.

«Два или три раза он сам приезжал ко мне с объемистой сумкой. Это были объемные подарки – он дарил то фамильные часы, то макет буровой вышки. Это было нормой делового этикета», – передает «Интерфакс» слова Улюкаева на заседании в Замоскворецком суде Москвы.

Так он объяснил, что ждал вино, которое обещал Сечин.

«Сумка (в которой были обнаружены $2 млн) была закрыта на замок, но по ее очертаниям было похоже, что там бутылки с вином. Сечин передал мне ключ. Я воспринял это как дружеский жест со стороны Сечина, который подарил мне обещанное (ранее в Гоа) дорогое вино», – огласил прокурор показания Улюкаева.

Проверять содержимое сумки он не стал, так как посчитал, что это «не деликатно». «Сечин оговаривает меня, а я говорю правду», – утверждает бывший министр.

«Отношения у нас с Сечиным были ровные, официально-уважительные. Никакой личной неприязни не было и конфликтов тоже», – объясняет он.

Обещание угостить редким вином Улюкаева глава «Роснефти» дал после успешной сделки по приватизации «Башнефти». Публично высказанное мнение о нецелесообразности участия «Роснефти» в сделке бывший чиновник объясняет своей личной позицией.

«Я никогда не угрожал Сечину дать отрицательное заключение. А данные им показания о том, что я угрожал ему, свидетельствуют о заведомо ложном оговоре меня со стороны Сечина», – сказал Улюкаев.

Глава «Роснефти» в понедельник в четвертый раз пропустил суд по делу Улюкаева, куда он был вызван в качестве свидетеля.

«Сечин Игорь Иванович считает, что в суде могут быть оглашены данные им ранее показания, он поддерживает их и подтверждает. Больше к сказанному ему добавить нечего», – огласила судья заявление адвоката.