2 февраля 2018 БКС Экспресс
Поэтому ниже мы представили инфографика с самыми дорогими брендами мира по странам, а цветом обозначена сила бренда.
Стоимость бренда была рассчитана исходя из долларовой стоимости активов компании, в том числе товарных знаков, патентов и «гудвилла». Показатель силы бренда был основан на том, как он воспринимается клиентами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами.
Amazon превзошел Google, став самым ценным брендом в США и во всем мире, что произошло в значительной степени благодаря приобретению Whole Foods. За последние 3 года на первом месте сменили друг друга Apple, Google и Amazon.
В Европе также несколько дорогих и сильных брендов, в том числе Mercedes-Benz ($43,9 млрд) в Германии и Shell ($39,4 млрд) в Нидерландах. Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого – $7,6 млрд.
В Китае расположился второй по силе, среди самых дорогих брендов мира, Промышленный и коммерческий банк Китая – ICBC. На 3 месте оказался российский Сбербанк с рыночной стоимостью бренда $11,6 млрд.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
