Платформа электронной коммерции Shopify использует дополненную реальность для увеличения продаж » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Платформа электронной коммерции Shopify использует дополненную реальность для увеличения продаж

20 февраля 2018 Фридом Финанс
Компания Shopify Inc. (SHOP, NYSE), которая предлагает услуги онлайн-платформы для ретейлеров, будет использовать возможности дополненной реальности (AR) для повышения конкурентоспособности своих клиентов.

Shopify планирует использовать на своей платформе инструменты дополненной реальность ARKit от Apple Inc. (AAPL, NASDAQ). Уже сейчас Shopify сотрудничает с одним из своих клиентов Magnolia Market по интеграции возможностей ARKit в приложение. Благодаря AR, клиенты Magnolia Market могут просматривать продукты в приложении под любым углом и «размещать» их в своих интерьерах. То есть, эти возможности порой даже лучше продажи в традиционном магазине, так как позволяют не просто рассмотреть товар со всех сторон, но и «примерить» его.

Использование AR в ретейле – неновое явление. Несколько крупных ретейлеров, включая IKEA, имеют свои приложения для визуализации товара. Но преимущество решений Shopify в том, что они позволяют использовать такие технологии относительно небольшим ретейлерам, с ограниченными техническими возможностями, тем самым повышать конкурентоспособность магазина. Кроме того, такой дополнительный сервис делает платформу Shopify более привлекательной для ретейлеров, которые не хотят терять клиентов и стремятся идти в ногу со временем. Отметим, что Shopify, как правило, инвестирует только в те технологии, которые будут использоваться большинством клиентов большую часть времени. Таким образом, можно предположить, что платформа интернет-коммерции оценивает AR как действительно перспективную технологию, которая будет востребована продавцами в ближайшее время. Это внедрение позволит Shopify достичь своей основной цели – стать самой крупной платформой для электронной коммерции с поддержкой AR.

На прошлой недели Shopify сообщила итоги четвертого квартала 2017 г. Компания увеличила выручку на 71% год к году до $222,81 млн. Несмотря на то, что это самый низкий темп роста компании с момента выхода на IPO в 2015 г., это значение выше ожиданий аналитиков Уолл-стрит. Также в четвертом квартале Shopify сократила убыток до $2,99 млн, или $0,03 на акцию, что значительное улучшение, по сравнению с убытком $8,87 млн в аналогичном квартале годом ранее.

На торгах 16 февраля акции SHOP подешевели на 0,3% до $137,53. За последние 12 месяцев акции SHOP подорожали более чем на 125%.

Платформа электронной коммерции Shopify использует дополненную реальность для увеличения продаж

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter