Walmart расширяет автомобильный бизнес и хочет продолжить сотрудничество со страховщиком » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Walmart расширяет автомобильный бизнес и хочет продолжить сотрудничество со страховщиком

2 апреля 2018 Фридом Финанс | Wal-Mart Stores Incorporated
Крупнейшая в США сеть супермаркетов Walmart Inc. (WMT, NYSE) расширяет географию магазинов, в которых будет доступен собственный сервис компании по продаже автомобилей. Кроме того, компания планирует усилить сотрудничество со страховой компанией Humana Inc. (HUM, NYSE). Оба решения укрепят позиции Walmart на рынке предоставления разносторонних услуг потребителям.

Сервис CarSaver представляет собой программу покупки автомобилей, которая связывает клиентов с продавцами, финансовыми и страховыми компаниями. Программа была запущена два года назад только в одном штате, но теперь будет развернута до 250 торговых центров Walmart в штатах Джорджия, Иллинойс, Индиана и Вирджиния. По словам представителей Walmart, сервис CarSaver помогает клиентам экономить деньги при покупке, финансировании, лизинге и страховании нового или подержанного автомобиля.
CarSaver сотрудничает с сетью местных дилеров, а также с банками и страховыми компаниями. Клиенты подбирают новые или подержанные автомобили через веб-сайт Walmart и связываются с автомобильным консультантом, который организует тест-драйв, знакомит с ценами и программами кредитования и страхования. Кроме того, посредник по продаже автомобилей предлагает гарантию на большинство автомобилей, которые продает.

Таким образом, Walmart, которая уже продает широкий ассортимент товаров от продуктов питания до оружия, закрепится еще на одном рынке. Более того, продажа автомобилей поможет сети супермаркетов увеличить трафик. Так как покупка автомобилей редко является импульсивной, то для общения с менеджером CarSaver покупатель, скорее всего, специально придет в магазин. Вероятно, после такого общения он останется, чтобы сделать в магазине и другие покупки.

Так как CarSaver берет на себя решение части вопросов, связанных с покупкой автомобилей (кредит, страховка, гарантия), покупателям может быть интересно такое решение. Тем более что программа позволяет на одной платформе выбирать автомобили сразу от разных местных дилеров.

В конце неделе появилось сообщение о том, что Walmart планирует заключить сделку с одним из крупнейших страховщиков здоровья Humana Inc. Эта сделка, вероятно, поможет лидеру ретейла США продавать больше здоровых продуктов и прививать своим клиентам привычки здорового образа жизни. Отметим, что Walmart уже работает с программой поощрения здоровья Wella от Humana с 2012 г. и предоставляет скидки на здоровые продукты питания клиентам, которые проходят онлайн обследование здоровья.

Кроме того, объединение двух компаний позволит проводить масштабный анализ покупок потребителей с возможной оценкой будущего состояния здоровья, продолжительности жизни и риска развития некоторых заболеваний.

Таким образом, благодаря выходу на новые рынки, Walmart сохраняет позицию традиционного ретейлера №1 в США. Практически любой товар, необходимый американцу, теперь можно получить в Walmart.
На торгах 29 марта акции WMT стоили $88,97.

Walmart расширяет автомобильный бизнес и хочет продолжить сотрудничество со страховщиком

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter