Производитель спортивных товаров Under Armour планирует увеличивать продажи за счет цифровых технологий » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Производитель спортивных товаров Under Armour планирует увеличивать продажи за счет цифровых технологий

2 апреля 2018 Фридом Финанс
Компания Under Armour Inc. (UAA, NYSE), производящая спортивную одежду и обувь, планирует увеличивать продажи за счет использования цифровых технологий. Одна из основных ролей отводится развитию электронной коммерции и инновационным продуктам.

Отметим, что в настоящее время Under Armour много инвестирует в онлайн-торговлю, и это уже дает первые результаты. Во многом благодаря развитию торговли через интернет компания смогла довести долю прямых продаж до 35%, по сравнению с 31% в 2016 г. Успех в сфере электронной коммерции помог компании увеличить продажи на международном рынке даже без открытия дополнительных магазинов. Так, интернет-продажи позволили Under Armour обойтись без открытия традиционного магазина во Франции. В Китае компания также увеличивает продажи за счет онлайн-торговли.
В планах Under Armour дальше использовать цифровые технологии для наращивания продаж. Одна из новинок компании – технология HOVR для беговой линии обуви. Under Armour представляет своего рода подключенные кроссовки для бега, которые синхронизируются с приложением MapMyRun. Обувь может отслеживать скорость бега, пройденное расстояние, длину шага. С помощью приложения MapMyRun можно связываться с другими участниками, получать доступ к планам тренировок и т. д. Ожидается, что новый вид подключенной обуви будет интересен молодежной аудитории, а также тем, кто только начинает или уже продолжает заниматься спортом.
Кроме того, Under Armour планирует превратить массив данных о своих покупателях в реальный доход. Сегодня у компании более 200 млн зарегистрированных пользователей на платформах MapMyFitness, MyFitnessPal и Endomondo, и эту возможность необходимо правильно использовать. Можно ожидать, что в ближайшее время Under Armour будет использовать массивы данных о клиентах для таргетированных маркетинговых обращений, что в перспективе позволит увеличить продажи и проводить более успешные маркетинговые кампании.
На торгах 29 марта акции UAA стоили $16,35.

Производитель спортивных товаров Under Armour планирует увеличивать продажи за счет цифровых технологий

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter