Производитель одежды Lululemon увеличивает продажи мужской одежды » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Производитель одежды Lululemon увеличивает продажи мужской одежды

3 июля 2018 Фридом Финанс
Компания – производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) увеличивает выручку, благодаря привлечению в магазины мужчин.

Долгое время бренд Lululemon Athletica воспринимался как женский, однако компания много инвестировала, чтобы изменить это позиционирование. Драйвером роста стали сильные продажи мужских спортивных брюк ABC, которые впервые появились в 2015 г.

Производитель одежды Lululemon увеличивает продажи мужской одежды


В течение первого квартала нынешнего года мужчины составляли 30% новых клиентов. В целом, привлечение мужчин позволило Lululemon Athletica увеличить выручку на 18% в четвертом квартале 2017 г. и на 25% год к году в первом квартале 2018 г. Продажи росли как в сегменте мужской одежды, так и женской.

Несколько лет назад руководство Lululemon Athletica поставило перед собой цель достичь к 2020 г. общей выручки $4 млрд. Компания находится на верном пути, в том числе благодаря увеличению продаж среди мужской аудитории. В феврале Lululemon Athletica запустила специально разработанные для мужчин куртки, брюки, рубашки, свитеры и другую одежду в сотрудничестве с канадским брендом Roden Grey. Кроме того, Lululemon Athletica планирует представить новую коллекцию, ориентированную на офисных работников-мужчин.

Успех мужской одежды позволит Lululemon Athletica расширять продажи на международном рынке. Сейчас компания уже близка к достижению своей цели – около $1 млрд международных продаж к 2020 г. Не последнюю роль играет высокая популярность мужской одежды компании в странах Азии. Сейчас это самый быстрорастущий рынок Lululemon Athletica, опережающий в том числе средний рост по компании. В первом квартале рост продаж в сопоставимых магазинах в Азии составил 50%.
Таким образом, расширение адресной аудитории спортивной одежды Lululemon Athletica обеспечивает компании быстрый рост на рынках в разных регионах. Внимание к мужской аудитории и лучшее понимание потребностей мужчин превращают Lululemon Athletica из сугубо женского в универсальный бренд спортивной одежды, что улучшает диверсификацию и долгосрочный прогноз по Lululemon Athletica.

На торгах 29 июня акция LULU стоила $124,85.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter