Чистая прибыль Яндекса за II квартал 2018 г. выросла в 8,5 раз г/г » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Чистая прибыль Яндекса за II квартал 2018 г. выросла в 8,5 раз г/г

26 июля 2018 БКС Экспресс
Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2018 г.

- Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2017 г. на 34%, до 29,7 млрд. руб.

Чистая прибыль Яндекса за II квартал 2018 г. выросла в 8,5 раз г/г


- Чистая прибыль за II квартал 2018 г. выросла по сравнению со II кварталом 2017 г. в 8,5 раз и составила 33,3 млрд. руб., что связано в основном с эффектом от деконсолидации Яндекс.Маркета, который составил 28 млрд. руб.



- Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2017 г. на 23%, до 8,8 млрд. руб.



- Рентабельность EBITDA во II квартале 2018 г. относительно аналогичного периода 2017 г. снизилась на 2,8 п.п. и составила 29,8%.

- Ключевые финансовые показатели без учёта финансовых результатов Яндекс.Маркета:



- Показатель EBITDA по сегментам:



Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2018 г.

- Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила во II квартале 2018 г. в среднем 56,2%, во II квартале 2017 г. она составляла 54,3%.

- В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила во II квартале 2018 г. 47,8%.

- Количество поисковых запросов в России увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2017 г. на 11%.

- Количество платных кликов на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 10% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2017 г.

- Средняя цена за клик выросла на 6% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2017 г.

- Число поездок сегмента Такси выросло на 207% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2017 г.

- Яндекс представил Яндекс.Станцию — умную мультимедиа-платформу с голосовым помощником, разработанную для российского рынка.

- Яндекс запустил подписку на свои сервисы — Яндекс.Плюс, которая предоставляет пользователям особые условия на всех сервисах Яндекса, участвующих в проекте.

- 27 апреля 2018 года Яндекс и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета, после чего результаты Яндекс.Маркета были деконсолидированы из финансовых результатов группы компаний Яндекса.

- Яндекс объявил о программе обратного выкупа акций класса А стоимостью до 100 млн. $, которая продлится до двенадцати месяцев.

Комментарий Аркадия Воложа, руководителя группы компаний Яндекса:

«В этом квартале у нас прекрасные результаты. Яндекс ускорил темпы роста выручки и представил рынку новые продукты. Мы вышли за рамки привычных нам платформ и выпустили Яндекс.Станцию — первое умное мультимедиа-устройство, разработанное для российского рынка. Кроме того, мы запустили Яндекс.Плюс — единую подписку на наши сервисы, которая даёт пользователям ещё больше возможностей».

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter