31 июля 2018 Фридом Финанс
Компания Live Nation Entertainment Inc. (LYV, NYSE), занимающаяся организацией концертов и продажей билетов на мероприятия, сообщила об увеличении выручки по итогам второго квартала 2018 г. благодаря высокой посещаемости концертов и фестивалей.
Выручка Live Nation Entertainment выросла на 7% год к году до $2,87 млрд. Скорректированная операционная прибыль (AOI) увеличилась на 18% до $260 млн.
Live Nation Entertainment отмечает рост посещаемости своих мероприятий, а общее количество концертов, которые планирует организовать компания в текущем году, достигнет 32 тыс. по всему миру. При этом компания повышает рентабельность сегмента организации мероприятий, так как уделяет больше внимания вендинговой продаже продуктов и сувениров.
Во втором квартале выручка от концертной деятельности Live Nation Entertainment выросла до $2,4 млрд, что на 6% больше год к году.
Сегмент по продаже билетов вырос на 13%, чему способствовало расширение рынка Ticketmaster и увеличение продаж билетов через мобильные телефоны на 34%. Отметим, что Live Nation Entertainment реализует билеты не только на свои мероприятия, но и на сторонние. Всего принадлежащее Live Nation Entertainment подразделение Ticketmaster реализовывает билеты на 280 000 мероприятий в нынешнем году.
Live Nation Entertainment также получила 12% рост доходов от рекламы и спонсорства, так как бренды считают размещение рекламы на мероприятиях очень эффективным. Особенно интересна партнерам спонсорская поддержка фестивалей, где посетители проводят 1-2 дня и могут длительное время взаимодействовать с брендами.
По словам менеджмента Live Nation Entertainment, по итогам всего года компания планирует получить двузначный рост AOI. Кроме того, компания ориентируется на значительный рост выручки и свободного денежного потока.
На торгах 30 июля акция LYV стоила $48,85.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Выручка Live Nation Entertainment выросла на 7% год к году до $2,87 млрд. Скорректированная операционная прибыль (AOI) увеличилась на 18% до $260 млн.
Live Nation Entertainment отмечает рост посещаемости своих мероприятий, а общее количество концертов, которые планирует организовать компания в текущем году, достигнет 32 тыс. по всему миру. При этом компания повышает рентабельность сегмента организации мероприятий, так как уделяет больше внимания вендинговой продаже продуктов и сувениров.
Во втором квартале выручка от концертной деятельности Live Nation Entertainment выросла до $2,4 млрд, что на 6% больше год к году.
Сегмент по продаже билетов вырос на 13%, чему способствовало расширение рынка Ticketmaster и увеличение продаж билетов через мобильные телефоны на 34%. Отметим, что Live Nation Entertainment реализует билеты не только на свои мероприятия, но и на сторонние. Всего принадлежащее Live Nation Entertainment подразделение Ticketmaster реализовывает билеты на 280 000 мероприятий в нынешнем году.
Live Nation Entertainment также получила 12% рост доходов от рекламы и спонсорства, так как бренды считают размещение рекламы на мероприятиях очень эффективным. Особенно интересна партнерам спонсорская поддержка фестивалей, где посетители проводят 1-2 дня и могут длительное время взаимодействовать с брендами.
По словам менеджмента Live Nation Entertainment, по итогам всего года компания планирует получить двузначный рост AOI. Кроме того, компания ориентируется на значительный рост выручки и свободного денежного потока.
На торгах 30 июля акция LYV стоила $48,85.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter