26 сентября 2018 Financial One
Реклама ICO и криптовалют снова вернется в Google, в Конгрессе США обсудили проблемы регулирования цифровых активов.
Биткоин, по данным Coinmarketcap на 8.00 мск, торгуется по $6453. Эфириум продают за $213, а Ripple – за $0,52.
После вчерашней просадки наблюдаем у Ripple стремительный рост (+12,3%), чтобы обогнать Ethereum не хватает $1 млрд.
Общая капитализация криптовалют поднялась до $212,1 млрд.
Корпорация Google анонсировала обновление правил рекламы в отношении финансовых продуктов и услуг. В результате будет разрешена реклама услуг обмена криптовалют в США и Японии, пишет Forklog.
Однако такую возможность получат лишь сертифицированные криптовалютные компании: «Рекламодателям потребуется пройти сертификацию в компании Google для той страны, где будут показываться их объявления. Подать заявку на сертификацию можно будет в октябре после обновления правил».
Страница «Финансовые продукты и услуги», где можно будет подробнее ознакомиться с новыми требованиями, обновится после вступления в силу новых правил. О запрете рекламы ICO и криптовалют Google сообщил в марте этого года.
Представители более чем 45 компаний Уолл-стрит и криптовалютных проектов приняли участие в состоявшемся во вторник, 25 сентября, круглом столе в Конгрессе США в Вашингтоне, посвященном обсуждению вопросов регулирования цифровых валют и ICO, сообщает Forklog.
Целью встречи стало создание реестра проблем в отношении определения токенов ICO, а также формирование нормативной базы для криптоиндустрии. Участники круглого стола предложили принципы соблюдения нормативных требований и защиты потребителей, которые смогли бы определить основной подход к регулированию.
Участники встречи обратили внимание на несоответствие расплывчатых норм регулирования реалиям фактического состояния дел в индустрии криптовалют. Так, CEO блокчейн-стартапа Harbor Джошуа Стейн отметил, что нормы регулирования ценных бумаг не работают в отношении утилитарных токенов децентрализованных приложений и индустрии ICO в целом.
Представитель Торговой палаты США Кейт Прочаска заявила о необходимости координации регулирования, создании канала взаимодействия с регулирующими органами и четкого определения для всех понятий в криптовалютной среде.
Биткоин, по данным Coinmarketcap на 8.00 мск, торгуется по $6453. Эфириум продают за $213, а Ripple – за $0,52.
После вчерашней просадки наблюдаем у Ripple стремительный рост (+12,3%), чтобы обогнать Ethereum не хватает $1 млрд.
Общая капитализация криптовалют поднялась до $212,1 млрд.
Корпорация Google анонсировала обновление правил рекламы в отношении финансовых продуктов и услуг. В результате будет разрешена реклама услуг обмена криптовалют в США и Японии, пишет Forklog.
Однако такую возможность получат лишь сертифицированные криптовалютные компании: «Рекламодателям потребуется пройти сертификацию в компании Google для той страны, где будут показываться их объявления. Подать заявку на сертификацию можно будет в октябре после обновления правил».
Страница «Финансовые продукты и услуги», где можно будет подробнее ознакомиться с новыми требованиями, обновится после вступления в силу новых правил. О запрете рекламы ICO и криптовалют Google сообщил в марте этого года.
Представители более чем 45 компаний Уолл-стрит и криптовалютных проектов приняли участие в состоявшемся во вторник, 25 сентября, круглом столе в Конгрессе США в Вашингтоне, посвященном обсуждению вопросов регулирования цифровых валют и ICO, сообщает Forklog.
Целью встречи стало создание реестра проблем в отношении определения токенов ICO, а также формирование нормативной базы для криптоиндустрии. Участники круглого стола предложили принципы соблюдения нормативных требований и защиты потребителей, которые смогли бы определить основной подход к регулированию.
Участники встречи обратили внимание на несоответствие расплывчатых норм регулирования реалиям фактического состояния дел в индустрии криптовалют. Так, CEO блокчейн-стартапа Harbor Джошуа Стейн отметил, что нормы регулирования ценных бумаг не работают в отношении утилитарных токенов децентрализованных приложений и индустрии ICO в целом.
Представитель Торговой палаты США Кейт Прочаска заявила о необходимости координации регулирования, создании канала взаимодействия с регулирующими органами и четкого определения для всех понятий в криптовалютной среде.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба