26 сентября 2018 Фридом Финанс
На торгах 25 сентября акции компании The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ), которая предоставляет решения для планирования маркетинговых и рекламных кампаний, подорожали на 11,01% до $154,68. Драйвером роста стала публикация рекомендации «выше рынка» от аналитиков RBC Capital Mkts и установление целевой цены по акции TTD в $170.
В RBC Capital полагают, что Trade Desk может существенно увеличить продажи и расширить клиентскую базу, благодаря новому программному продукту Next Wave. По мнению аналитиков, выпуск этого решения по значению для рынка можно сравнить с «первым выпуском iPhone от Apple».
Программное решение Next Wave от Trade Desk имеет сразу несколько компонентов, которые выделяют ее из ряда аналогичных продуктов. В перспективе это станет фактором, который позволит компании увеличивать долю на рынке, лучше удерживать клиентов и привлекать новых. В частности, Next Wave включает решение Koa с элементами искусственного интеллекта, The Trade Desk Planner - инструмент для медиапланирования и Megagon - новый интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Сегодня спрос на цифровую рекламу остается высоким и, вероятно, будет увеличивать по мере перераспределения рекламных бюджетов и ухода рекламодателей от рекламы на телевидении, радио или в печатных СМИ. The Trade Desk станет одним из бенефициаров этого процесса, так как ее решения позволяют наиболее полно и эффективно планировать маркетинговые и рекламные компании. Компания отмечает высокий интерес к своим продуктам и повышает прогноз выручки по итогам года. По словам представителей Trade Desk, ожидается как минимум $456 млн, что выше предыдущего прогноза $433 млн. Скорректированный показатель EBITDA в 2018 г. может достичь $140 млн (более ранний прогноз составлял $133 млн).
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
В RBC Capital полагают, что Trade Desk может существенно увеличить продажи и расширить клиентскую базу, благодаря новому программному продукту Next Wave. По мнению аналитиков, выпуск этого решения по значению для рынка можно сравнить с «первым выпуском iPhone от Apple».
Программное решение Next Wave от Trade Desk имеет сразу несколько компонентов, которые выделяют ее из ряда аналогичных продуктов. В перспективе это станет фактором, который позволит компании увеличивать долю на рынке, лучше удерживать клиентов и привлекать новых. В частности, Next Wave включает решение Koa с элементами искусственного интеллекта, The Trade Desk Planner - инструмент для медиапланирования и Megagon - новый интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Сегодня спрос на цифровую рекламу остается высоким и, вероятно, будет увеличивать по мере перераспределения рекламных бюджетов и ухода рекламодателей от рекламы на телевидении, радио или в печатных СМИ. The Trade Desk станет одним из бенефициаров этого процесса, так как ее решения позволяют наиболее полно и эффективно планировать маркетинговые и рекламные компании. Компания отмечает высокий интерес к своим продуктам и повышает прогноз выручки по итогам года. По словам представителей Trade Desk, ожидается как минимум $456 млн, что выше предыдущего прогноза $433 млн. Скорректированный показатель EBITDA в 2018 г. может достичь $140 млн (более ранний прогноз составлял $133 млн).
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter