28 сентября 2018 Фридом Финанс | Amazon.com Inc.
Интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) в четверг 27 сентября получил позитивную рекомендацию от инвестиционной фирмы Stifel. Аналитик повысил целевую цену с $2020 до $2525. Это подтолкнуло котировки AMZN на 1,93% до $2012,98 в четверг.
Аналитик Stifel Nicolaus Скотт Девитт (Scott Devitt) установил самую высокую целевую цену из почти полусотни оценок акций AMZN по опросам FactSet. По его мнению, Amazon является лидером в двух крупных быстрорастущих сегментах: онлайн-торговли и облачных технологий. При этом аналитик отметил перспективность рекламного бизнеса Amazon, который имеет «значительный потенциал роста в ближайшие годы» благодаря большому объему трафика и использованию ценных данных об активности потребителей.
Amazon действительно может предоставить рекламодателям, продавцам и известным брендам новые инструменты таргетирования, которых нет у других игроков. К тому же, социальные сети – основной конкурент в сфере адресной рекламы – в последние два года столкнулись с трудностями, что создало дополнительные риски.
В свою очередь, Amazon.com никогда не позиционировала себя как информационную площадку и свободна от сопутствующих политических и репутационных рисков. При этом Amazon является лидером рынка e-commerce в Северной Америке и одним из мировых лидеров облачных технологий. Поэтому Amazon может быстро нарастить долю на рынке интернет-рекламы.
Таким образом, достижение высокой целевой цены достижимо для Amazon.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Аналитик Stifel Nicolaus Скотт Девитт (Scott Devitt) установил самую высокую целевую цену из почти полусотни оценок акций AMZN по опросам FactSet. По его мнению, Amazon является лидером в двух крупных быстрорастущих сегментах: онлайн-торговли и облачных технологий. При этом аналитик отметил перспективность рекламного бизнеса Amazon, который имеет «значительный потенциал роста в ближайшие годы» благодаря большому объему трафика и использованию ценных данных об активности потребителей.
Amazon действительно может предоставить рекламодателям, продавцам и известным брендам новые инструменты таргетирования, которых нет у других игроков. К тому же, социальные сети – основной конкурент в сфере адресной рекламы – в последние два года столкнулись с трудностями, что создало дополнительные риски.
В свою очередь, Amazon.com никогда не позиционировала себя как информационную площадку и свободна от сопутствующих политических и репутационных рисков. При этом Amazon является лидером рынка e-commerce в Северной Америке и одним из мировых лидеров облачных технологий. Поэтому Amazon может быстро нарастить долю на рынке интернет-рекламы.
Таким образом, достижение высокой целевой цены достижимо для Amazon.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter