Онлайн-сервис Stitch Fix увеличил количество активных пользователей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Онлайн-сервис Stitch Fix увеличил количество активных пользователей

3 октября 2018 Фридом Финанс

Онлайн-сервис Stitch Fix Inc. (SFIX, NASDAQ), который предлагает подбор личного стиля и покупку одежды с доставкой, сообщил итоги четвертого квартала 2018 финансового года. Компания на двузначные величины нарастила выручку и количество активных пользователей. Тем не менее, финансовые показатели компании оказались несколько ниже ожиданий Уолл-стрит. Это стало причиной того, что акции SFIX резко подешевели на торгах 2 октября до $28,94 (-35,16%). Является это хорошим моментом для входа?

Онлайн-сервис Stitch Fix увеличил количество активных пользователей


Выручка Stitch Fix в четвертом квартале выросла на 26% до $318,3 млн, в то время как количество активных пользователей увеличилось на 25% до 2,7 млн. Это несколько ниже темпов роста, продемонстрированных компанией в предыдущем квартале, и ниже того, что планировали увидеть аналитики Уолл-стрит. Впрочем, менеджмент компании остался доволен полученными результатами и назвал прошедший период «еще одним сильным кварталом».

Одним из главных достижений Stitch Fix стало получение прибыли, вместо убытка, показанного в аналогичном квартале прошлого года. Так, в четвертом квартале прибыль на акцию составила $0,18, по сравнению с убытком $0,18 на акцию. Чистая прибыль выросла до $18,3 млн с убытка $4,5 млн годом ранее.

Напомним, что у Stitch Fix интересный бизнес. Компания владеет онлайн-платформой для создания персонального стиля и покупки одежды. Подписчикам подбирается стиль после заполнения ими анкеты. Выбранная одежда доставляется на дом, но после примерки покупатели могут оставить только то, что им действительно понравилось или подошло. Монетизация Stitch Fix осуществляется за счет продажи подписки – она стоит около $20 в месяц.

Потенциал роста Stitch Fix - в расширении адресного рынка и привлечении в число пользователей большего количества мужчин. Кроме того, компания планирует увеличить продажи за счет реализации одежды для детей. Общий интерес к онлайн-ретейлу помогает Stitch Fix увеличивать продажи, а сильной стороной компании является оказание услуг по персонализации покупок в такой важной категории товаров, как модная одежда. Вероятно, инвесторы слишком эмоционально отреагировали на квартальный отчет Stitch Fix и посчитали не слишком хорошим знаком замедление роста количества активных пользователей. Тем не менее, сам по себе бизнес компании имеет потенциал для расширения, а выбранная ими схема продаж позволяет привлекать даже тех, кто сомневается в удобстве покупки одежды онлайн. Отметим, что даже с учетом падения 2 октября, акция SFIX с начала года подорожала на 12,04%.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter