По итогам 2018 года китайская видео-платформа YY показала двузначные темпы роста выручки и чистой прибыли. Акции компании подорожали после выхода отчетности на 4,32%. Аналитики ожидают дальнейшего роста
Китайская стриминговая видео-платформа YY увеличила выручку на 36%. По итогам 2018 года компания заработала ¥15,8 млрд ($2,3 млрд) против ¥11,6 млрд в 2017 году, говорится в пресс-релизе. Чистая прибыль YY по стандарту отчетности non-GAAP за 2018 год прибавила 18,4% и составила ¥3,2 млрд ($464,9 млн). Соответствующая прибыль на акцию увеличилась с ¥44,72 годом ранее до ¥49,05 ($7,13) в 2018 году.
Инвесторы остались довольны результатами, полученными видеосервисом. После выхода отчетности акции YY подорожали на 4,32%.
Что показали квартальные результаты
Одновременно с отчетностью за полный год YY опубликовала результаты последнего квартала. За это время чистая прибыль видео-сервиса снизилась на 7,6%, до ¥684 млн ($99,5 млн). Тем не менее показатель на 0,65% превысил прогнозы аналитиков. Прибыль на акцию составила ¥10,54 ($1,53) против ¥11,53 в аналогичном периоде 2017 года.
По стандарту отчетности non-GAAP чистая прибыль YY в минувшем квартале упала на 10,3%, до ¥836,2 млн ($121,6 млн). В пересчете на акцию это ¥12,86 ($1,87) против ¥14,5 годом ранее. Выручка компании выросла на 28% по сравнению с аналогичным кварталом 2017 года, достигнув ¥4,64 млрд ($675 млн). Консенсус Refinitiv ожидал более умеренного роста в пределах 23%.
За счет чего выросла выручка
Основной прирост YY принес сервис онлайн-трансляций. За последний квартал доходность этого сегмента увеличилась на 30,4%, до ¥4,4 млрд ($638,7 млн). Выручка от других услуг упала на 3,3%, до ¥249,5 млн ($36,29 млн).
«Мы рады завершить 2018 год хорошими квартальными результатами, как со стороны онлайн-трансляций, так и игрового сервиса Huya, — прокомментировал финансовые результаты компании председатель совета директоров YY Дэвид Сюэлин Ли. — Источником хорошей отчетности стал сильный рост нашего стримингового сообщества».
Число ежемесячных активных пользователей стримингового сервиса YY на мобильных устройствах за квартал выросло на 18,1%, до 90,4 млн, а количество платных пользователей сервиса увеличилось на 36,6%, до 8,9 млн.
Глава компании особо отметил вклад социальной игровой платформы HAGO. В минувшем квартале число ежемесячных активных пользователей платформы составило 20,9 млн, а HAGO оказался наиболее популярным приложением как в App Store, так и в Google Play на основном рынке платформы — в Индонезии и Вьетнаме, указал Ли.
Из 25 профильных аналитиков, опрошенных Refinitiv, покупать акции YY рекомендует 20 человек. Еще пятеро советуют держать бумаги компании. Консенсус полагает, что в ближайший год акции вырастут на 27,68%, до $91,98 за штуку.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Китайская стриминговая видео-платформа YY увеличила выручку на 36%. По итогам 2018 года компания заработала ¥15,8 млрд ($2,3 млрд) против ¥11,6 млрд в 2017 году, говорится в пресс-релизе. Чистая прибыль YY по стандарту отчетности non-GAAP за 2018 год прибавила 18,4% и составила ¥3,2 млрд ($464,9 млн). Соответствующая прибыль на акцию увеличилась с ¥44,72 годом ранее до ¥49,05 ($7,13) в 2018 году.
Инвесторы остались довольны результатами, полученными видеосервисом. После выхода отчетности акции YY подорожали на 4,32%.
Что показали квартальные результаты
Одновременно с отчетностью за полный год YY опубликовала результаты последнего квартала. За это время чистая прибыль видео-сервиса снизилась на 7,6%, до ¥684 млн ($99,5 млн). Тем не менее показатель на 0,65% превысил прогнозы аналитиков. Прибыль на акцию составила ¥10,54 ($1,53) против ¥11,53 в аналогичном периоде 2017 года.
По стандарту отчетности non-GAAP чистая прибыль YY в минувшем квартале упала на 10,3%, до ¥836,2 млн ($121,6 млн). В пересчете на акцию это ¥12,86 ($1,87) против ¥14,5 годом ранее. Выручка компании выросла на 28% по сравнению с аналогичным кварталом 2017 года, достигнув ¥4,64 млрд ($675 млн). Консенсус Refinitiv ожидал более умеренного роста в пределах 23%.
За счет чего выросла выручка
Основной прирост YY принес сервис онлайн-трансляций. За последний квартал доходность этого сегмента увеличилась на 30,4%, до ¥4,4 млрд ($638,7 млн). Выручка от других услуг упала на 3,3%, до ¥249,5 млн ($36,29 млн).
«Мы рады завершить 2018 год хорошими квартальными результатами, как со стороны онлайн-трансляций, так и игрового сервиса Huya, — прокомментировал финансовые результаты компании председатель совета директоров YY Дэвид Сюэлин Ли. — Источником хорошей отчетности стал сильный рост нашего стримингового сообщества».
Число ежемесячных активных пользователей стримингового сервиса YY на мобильных устройствах за квартал выросло на 18,1%, до 90,4 млн, а количество платных пользователей сервиса увеличилось на 36,6%, до 8,9 млн.
Глава компании особо отметил вклад социальной игровой платформы HAGO. В минувшем квартале число ежемесячных активных пользователей платформы составило 20,9 млн, а HAGO оказался наиболее популярным приложением как в App Store, так и в Google Play на основном рынке платформы — в Индонезии и Вьетнаме, указал Ли.
Из 25 профильных аналитиков, опрошенных Refinitiv, покупать акции YY рекомендует 20 человек. Еще пятеро советуют держать бумаги компании. Консенсус полагает, что в ближайший год акции вырастут на 27,68%, до $91,98 за штуку.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу