27 марта 2019 Фридом Финанс | Coca-cola
Производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company (KO, NYSE) представил новый бренд, который призван помочь компании увеличить продажи.
Недавно Coca-Cola представила напиток Orange Vanilla Coke и его бескалорийный вариант Orange Vanilla Coke Zero. Предполагается, что новый популярный вкус понравится покупателям и позитивно повлияет на финансовые показатели Coca-Cola.
Как и многие другие производители сладких газированных напитков, Coca-Cola с 2004 г. столкнулась со снижением продаж из-за высокой популярности здорового образа жизни и потребления низкокалорийной пищи. Поддержать выручку на приемлемом уровне Coca-Cola помогает диверсификация, в частности продажа фруктовых соков Odwalla, чая Fuze, кокосовой воды ZICO и витаминизированной воды Glaceau. Кроме того, в прошлом году Coca-Cola приобрела вторую в мире сеть кофеен Costa Coffee, чтобы иметь влияние в том числе и на активном рынке горячих напитков. Новым драйвером может стать продажа популярных ароматизированных газированных напитков. Сегодня такие напитки пользуются спросом, и это подтверждает структура продаж Coca-Cola.
Еще в 2007 г. Coca-Cola начала продажу линейки напитков Vanilla Coke Zero, добавив их к существующей Cherry Coke Zero. Теперь эти виды напитков обеспечивают примерно 9% продаж компании. Предполагается, что серия напитков Orange Vanilla Coke также будет поддерживать рост. Вероятно, особо интересен покупателям будет вариант с нулевой калорийностью, который позволяет потреблять любимый напиток и имитировать здоровое питание.
Отметим, что несмотря на снижение продаж на 10% до $31,9 млрд в 2018 г., Coca-Cola демонстрирует рост органической выручки на 5%. Кроме того, компания вернула деньги акционерам через выкуп акций и выплату дивидендов. Доходность акций KO составляет 3,5%.
На торгах 26 марта акция KO стоила $46,64, потеряв с начала года 1,5%.
Недавно Coca-Cola представила напиток Orange Vanilla Coke и его бескалорийный вариант Orange Vanilla Coke Zero. Предполагается, что новый популярный вкус понравится покупателям и позитивно повлияет на финансовые показатели Coca-Cola.
Как и многие другие производители сладких газированных напитков, Coca-Cola с 2004 г. столкнулась со снижением продаж из-за высокой популярности здорового образа жизни и потребления низкокалорийной пищи. Поддержать выручку на приемлемом уровне Coca-Cola помогает диверсификация, в частности продажа фруктовых соков Odwalla, чая Fuze, кокосовой воды ZICO и витаминизированной воды Glaceau. Кроме того, в прошлом году Coca-Cola приобрела вторую в мире сеть кофеен Costa Coffee, чтобы иметь влияние в том числе и на активном рынке горячих напитков. Новым драйвером может стать продажа популярных ароматизированных газированных напитков. Сегодня такие напитки пользуются спросом, и это подтверждает структура продаж Coca-Cola.
Еще в 2007 г. Coca-Cola начала продажу линейки напитков Vanilla Coke Zero, добавив их к существующей Cherry Coke Zero. Теперь эти виды напитков обеспечивают примерно 9% продаж компании. Предполагается, что серия напитков Orange Vanilla Coke также будет поддерживать рост. Вероятно, особо интересен покупателям будет вариант с нулевой калорийностью, который позволяет потреблять любимый напиток и имитировать здоровое питание.
Отметим, что несмотря на снижение продаж на 10% до $31,9 млрд в 2018 г., Coca-Cola демонстрирует рост органической выручки на 5%. Кроме того, компания вернула деньги акционерам через выкуп акций и выплату дивидендов. Доходность акций KO составляет 3,5%.
На торгах 26 марта акция KO стоила $46,64, потеряв с начала года 1,5%.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба