2 мая 2019 smart-lab.ru
История с покупкой Ленты, благополучно обошла Магнит. Этот «груз» серьезно бы придавил компанию. Подробности здесь. Правда компания и без Ленты справилась...
Сам факт не состоявшейся сделки, уже позитив для акции, а вот сам отчет «не прорыв». Пока результатов работы менеджмента не заметно, хотя он «типа» соответствует их ожиданиям:
Генеральный директор Компании Ольга Наумова пояснила:
Рост выручки «Магнита» в 1 квартале превысил 10% на фоне позитивной динамики LFL-продаж второй квартал подряд. Маржа EBITDA составила 6%. Мы рады, что удерживаем тренд роста LFL-продаж, но при этом наша главная задача — стать лучшей компанией для клиентов, добившись положительного трафика во всех форматах и сохранив уверенный рост чека. Это необходимо для выполнения амбициозных целей в рамках стратегии трансформации «Магнита». Мы довольны тем, что наш основной формат — «магазин у дома» — показывает положительную динамику LFL. Результаты 1 квартала соответствуют нашим планам, согласно которым существенные позитивные изменения мы ожидаем во втором полугодии 2019 года. В марте и апреле мы уже видим значительное улучшение трафика и стабильную динамику чека, обусловленную улучшениями в ассортименте магазинов. Пул стратегических проектов Компании реализуется в соответствии с графиком – сейчас проекты находятся на этапах внедрения или пилота. Таким образом, мы подтверждаем прогноз по сохранению стабильного уровня маржи EBITDA по результатам 2019 года
Явно с ожиданиями инвесторов не совпало.
Важно! Компания мощно нарастила открытие новых магазинов!
Плюс супермаркеты все еще стагнирующий сегмент. Выручка -1,6%
Я не берусь судить о правильности стратегии, но помню как оптимизация сети помогла Дикси:
В свете прорывных показателей «Пятерочки» на Магнит смотреть реально грустно.
Чистая прибыль продолжает падать:
EBITDA год топчется на месте:
Время больших дивидендов прошло…
Еще немного и на операционном уровне компания станет убыточна:
Долг и без покупки Ленты вырос до 182 млрд. А что было бы, если купили Ленту? Мультипликаторы серьезно ухудшились.
Однако, угроза покупки Ленты отпала, и это может дать некоторый драйвер для котировок. Опять ждем прорыва от менеджмента.(рука-лицо)
Сам факт не состоявшейся сделки, уже позитив для акции, а вот сам отчет «не прорыв». Пока результатов работы менеджмента не заметно, хотя он «типа» соответствует их ожиданиям:
Президент Компании Ян Дюннинг прокомментировал:
«Результаты 1 квартала соответствуют нашему бюджету и озвученному ранее прогнозу на 2019 год. Данный результат также отражает текущий этап трансформации компании, в рамках которого мы создаем новое ценностное предложение для покупателя. В 1 квартале сложными месяцами для нас стали январь и февраль в связи с рядом разовых факторов и проводимой оптимизацией ассортимента. Этот процесс ещё не завершен, но в марте и апреле мы уже отмечаем положительные тренды в продажах, показателях LFL и трафике».
«Результаты 1 квартала соответствуют нашему бюджету и озвученному ранее прогнозу на 2019 год. Данный результат также отражает текущий этап трансформации компании, в рамках которого мы создаем новое ценностное предложение для покупателя. В 1 квартале сложными месяцами для нас стали январь и февраль в связи с рядом разовых факторов и проводимой оптимизацией ассортимента. Этот процесс ещё не завершен, но в марте и апреле мы уже отмечаем положительные тренды в продажах, показателях LFL и трафике».
Генеральный директор Компании Ольга Наумова пояснила:
Рост выручки «Магнита» в 1 квартале превысил 10% на фоне позитивной динамики LFL-продаж второй квартал подряд. Маржа EBITDA составила 6%. Мы рады, что удерживаем тренд роста LFL-продаж, но при этом наша главная задача — стать лучшей компанией для клиентов, добившись положительного трафика во всех форматах и сохранив уверенный рост чека. Это необходимо для выполнения амбициозных целей в рамках стратегии трансформации «Магнита». Мы довольны тем, что наш основной формат — «магазин у дома» — показывает положительную динамику LFL. Результаты 1 квартала соответствуют нашим планам, согласно которым существенные позитивные изменения мы ожидаем во втором полугодии 2019 года. В марте и апреле мы уже видим значительное улучшение трафика и стабильную динамику чека, обусловленную улучшениями в ассортименте магазинов. Пул стратегических проектов Компании реализуется в соответствии с графиком – сейчас проекты находятся на этапах внедрения или пилота. Таким образом, мы подтверждаем прогноз по сохранению стабильного уровня маржи EBITDA по результатам 2019 года
Явно с ожиданиями инвесторов не совпало.
Важно! Компания мощно нарастила открытие новых магазинов!
Плюс супермаркеты все еще стагнирующий сегмент. Выручка -1,6%
Я не берусь судить о правильности стратегии, но помню как оптимизация сети помогла Дикси:
В свете прорывных показателей «Пятерочки» на Магнит смотреть реально грустно.
Чистая прибыль продолжает падать:
EBITDA год топчется на месте:
Время больших дивидендов прошло…
Еще немного и на операционном уровне компания станет убыточна:
Долг и без покупки Ленты вырос до 182 млрд. А что было бы, если купили Ленту? Мультипликаторы серьезно ухудшились.
Однако, угроза покупки Ленты отпала, и это может дать некоторый драйвер для котировок. Опять ждем прорыва от менеджмента.(рука-лицо)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба