Американский гигант железнодорожных грузоперевозок Union Pacific сообщил о падении объемов перевозок из-за наводнения и торговых пошлин. Но глава компании после встречи с Трампом надеется, что новых пошлин не будет
Объемы грузоперевозок американских железнодорожников Union Pacific упали на 4%. Об этом заявил исполнительный директор Union Pacific Ланс Фриц в интервью The Wall Street Journal. Причины снижения объемов перевозок не связаны с экономикой: Фриц считает американскую экономику в целом здоровой и не собирается перекладывать трудности компании на внешние факторы.
Ключевая причина снижения грузоперевозок — недавнее наводнение на Среднем Западе США. Еще одна причина — осторожность, которую промышленные грузоотправители проявляют в связи с неразрешенными торговыми спорами с Китаем. Фриц уверен, что введение новых пошлин на китайские товары может нанести серьезный ущерб его компании и экономике США в целом.
Однако глава Union Pacific надеется на то, что нового повышения пошлин на китайский импорт в объеме $300 млрд не последует. В минувшую пятницу менеджер встретился с Дональдом Трампом и остался доволен результатом беседы. «Меня услышали и поняли», — сказал Фриц журналистам Reuters.
Что мешает железнодорожным перевозкам
Грузоперевозки в этом году падают не только в Union Pacific. Перевозки этой компании упали главным образом из-за сильного наводнения. Однако проблема снижения спроса на перевозки затронула всех американских железнодорожных грузоперевозчиков.
По данным Американской ассоциации железных дорог (AAR), отраслевой торговой группы, объемы грузовых перевозок в мае сократились на 2,1% в годовом выражении. В июне они упали еще сильнее: в первую неделю на 9,1%, во вторую — на 4,6%.
Резко упали объемы перевозок основных товаров — угля, лесоматериалов и металлов, — которые используются в промышленном производстве. По данным AAR, поставки угля, который традиционно является крупнейшим товаром в грузовых железнодорожных сетях США, в этом году сократились на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне падение усилилось.
Слабую статистику представила и Cass Information Systems, которая обрабатывает фрахтовые платежи для компаний и рассчитывает ежемесячный индекс. Этот индекс грузоперевозок Cass Freight, отслеживающий совокупные перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом в Северной Америке, снизился в мае на 6%.
Показатель шестой месяц подряд находится на отметке ниже нуля. Поэтому Cass Information, в отличие от Ланса Фрица, считает, что не только торговые споры Вашингтона и Пекина повинны в падении объемов грузоперевозок, но и экономический спад в стране.
«Сложно сказать, как скоро пошлины, которые, возможно, будут введены, скажутся на прибыли компании, но это станет довольно значительным риском для нас», — признался Фриц. Он указал, что на долю Азии приходится значительная часть выручки Union Pacific, не указав, однако, сколько выручки приносит Китай.
Железнодорожная сеть Union Pacific простирается на 32 тыс. мили на западе США. Компания оказывает услуги грузовых транспортных перевозок на территории 23 штатов на западе Америки, включая портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич. Этот порт обрабатывает большинство китайских морских грузов, поступающих в Соединенные Штаты.
Что это значит для акций
Несмотря на негативную тенденцию, аналитики Deutsche Bank ожидают, что акции Union Pacific подорожают в течение года на 19%, до $200 за штуку. В краткосрочной перспективе котировки могут снизиться, однако затем их ждет восстановление. Эксперты банка рекомендуют покупать бумаги, прогнозируя непрерывный рост прибыли в течение четырех лет.
Уровень прибыли на акцию в 2019 году аналитики прогнозируют на уровне $9,04, а в 2020 году — в размере $10,23 в пересчете на акцию. В 2021 году прибыль американского грузоперевозчика достигнет $13,36 на акцию, а в 2022-м — $13,5, уверены в Deutsche Bank.
Увеличение прибыли Union Pacific в течение этих лет будет обусловлено умеренным ростом выручки и повышением операционной прибыли на 55%, предсказали аналитики. Кроме того, эксперты немецкого банка ожидают продолжения обратного выкупа акций.
Аналитики банка считают Union Pacific лучшей среди американских железнодорожных перевозчиков и уверены, что акции этой компании должны присутствовать в инвестиционных портфелях, в особенности ориентированных на промышленный сектор США.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Объемы грузоперевозок американских железнодорожников Union Pacific упали на 4%. Об этом заявил исполнительный директор Union Pacific Ланс Фриц в интервью The Wall Street Journal. Причины снижения объемов перевозок не связаны с экономикой: Фриц считает американскую экономику в целом здоровой и не собирается перекладывать трудности компании на внешние факторы.
Ключевая причина снижения грузоперевозок — недавнее наводнение на Среднем Западе США. Еще одна причина — осторожность, которую промышленные грузоотправители проявляют в связи с неразрешенными торговыми спорами с Китаем. Фриц уверен, что введение новых пошлин на китайские товары может нанести серьезный ущерб его компании и экономике США в целом.
Однако глава Union Pacific надеется на то, что нового повышения пошлин на китайский импорт в объеме $300 млрд не последует. В минувшую пятницу менеджер встретился с Дональдом Трампом и остался доволен результатом беседы. «Меня услышали и поняли», — сказал Фриц журналистам Reuters.
Что мешает железнодорожным перевозкам
Грузоперевозки в этом году падают не только в Union Pacific. Перевозки этой компании упали главным образом из-за сильного наводнения. Однако проблема снижения спроса на перевозки затронула всех американских железнодорожных грузоперевозчиков.
По данным Американской ассоциации железных дорог (AAR), отраслевой торговой группы, объемы грузовых перевозок в мае сократились на 2,1% в годовом выражении. В июне они упали еще сильнее: в первую неделю на 9,1%, во вторую — на 4,6%.
Резко упали объемы перевозок основных товаров — угля, лесоматериалов и металлов, — которые используются в промышленном производстве. По данным AAR, поставки угля, который традиционно является крупнейшим товаром в грузовых железнодорожных сетях США, в этом году сократились на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне падение усилилось.
Слабую статистику представила и Cass Information Systems, которая обрабатывает фрахтовые платежи для компаний и рассчитывает ежемесячный индекс. Этот индекс грузоперевозок Cass Freight, отслеживающий совокупные перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом в Северной Америке, снизился в мае на 6%.
Показатель шестой месяц подряд находится на отметке ниже нуля. Поэтому Cass Information, в отличие от Ланса Фрица, считает, что не только торговые споры Вашингтона и Пекина повинны в падении объемов грузоперевозок, но и экономический спад в стране.
«Сложно сказать, как скоро пошлины, которые, возможно, будут введены, скажутся на прибыли компании, но это станет довольно значительным риском для нас», — признался Фриц. Он указал, что на долю Азии приходится значительная часть выручки Union Pacific, не указав, однако, сколько выручки приносит Китай.
Железнодорожная сеть Union Pacific простирается на 32 тыс. мили на западе США. Компания оказывает услуги грузовых транспортных перевозок на территории 23 штатов на западе Америки, включая портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич. Этот порт обрабатывает большинство китайских морских грузов, поступающих в Соединенные Штаты.
Что это значит для акций
Несмотря на негативную тенденцию, аналитики Deutsche Bank ожидают, что акции Union Pacific подорожают в течение года на 19%, до $200 за штуку. В краткосрочной перспективе котировки могут снизиться, однако затем их ждет восстановление. Эксперты банка рекомендуют покупать бумаги, прогнозируя непрерывный рост прибыли в течение четырех лет.
Уровень прибыли на акцию в 2019 году аналитики прогнозируют на уровне $9,04, а в 2020 году — в размере $10,23 в пересчете на акцию. В 2021 году прибыль американского грузоперевозчика достигнет $13,36 на акцию, а в 2022-м — $13,5, уверены в Deutsche Bank.
Увеличение прибыли Union Pacific в течение этих лет будет обусловлено умеренным ростом выручки и повышением операционной прибыли на 55%, предсказали аналитики. Кроме того, эксперты немецкого банка ожидают продолжения обратного выкупа акций.
Аналитики банка считают Union Pacific лучшей среди американских железнодорожных перевозчиков и уверены, что акции этой компании должны присутствовать в инвестиционных портфелях, в особенности ориентированных на промышленный сектор США.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу