21 июня 2019 Financial One
Представители ведущих брокерских компаний в интервью Financial One рассказали о потребностях клиентов на фондовом рынке, и в каком направлении будет развиваться их бизнес.
«Основная идея, чтобы люди не сливали свой портфель», – прокомментировал вице-президент, директор по разработке новых продуктов Тинькофф банка Александр Емешев.
«Для массового инвестора мы делаем ставку на расширение количества ценных бумаг, на простоту доступа, на аналитику, на помощь в подборе бумаг. Если говорить про более продвинутую аудиторию, то здесь мы делаем ставку на персональный подход и сложные инструменты», – добавляет Емешев.
Интерес инвесторов к фондовому рынку, особенно для людей без опыта, стимулирует компании внедрять новые решения для клиентов.
БКС остается первым брокером для продвинутых и профессиональны инвесторов, для массовых клиентов. Мы планируем развивать сервисы для массовых инвесторов, видим интерес к рынку сейчас», – комментирует заместитель управляющего директора «БКС Брокер» Дмитрий Панченко.
«Тройка традиционно зарабатывает на брокерской комиссии и маржиналке – это основной бизнес. Но тренды, очень важный вопрос, есть ощущение, что брокерский бизнес находится на линии тектонического разлома. Во первых, на рынок пришли крупные банки, которые показали, что они могут привлекать не только десятки, но и сотни тысяч клиентов, что еще год назад казалось фантастикой. Аудитория стремительно растет. Аудитория приходит достаточно новая, она не всегда подготовлена, поэтому растет спрос на различные коробочные продукты и готовые решения, которые помогают зарабатывать,не погружаюсь в аналитику по акциям», – отметил председатель правления группы компаний «Финам» Владислав Кочетков.
Многое зависит от модели работы брокерской компании с клиентами.
«Мы являемся небольшой компанией бутикового плана, у нас козырь – индивидуальное обслуживание, индивидуальные продукты, которые мы предлагаем клиентам. Клиентов мы обслуживаем не совсем розничных, у нас средний счет от 4-5 млн рублей, соответственно ставка делается на продукты персонального брокериджа, что тесно связано с вводимым понятием персонального консультирования», – рассказывает о специфике рынка генеральный директор ИФ «Олма» Андрей Белинский.
По мнению операционного директора казначейства УБРиР Владимира Зотова, всплеск интереса инвесторов связан с появлением индивидуальных инвестиционных счетов, которые подразумевают определенный горизонт времени.
«Основная идея, чтобы люди не сливали свой портфель», – прокомментировал вице-президент, директор по разработке новых продуктов Тинькофф банка Александр Емешев.
«Для массового инвестора мы делаем ставку на расширение количества ценных бумаг, на простоту доступа, на аналитику, на помощь в подборе бумаг. Если говорить про более продвинутую аудиторию, то здесь мы делаем ставку на персональный подход и сложные инструменты», – добавляет Емешев.
Интерес инвесторов к фондовому рынку, особенно для людей без опыта, стимулирует компании внедрять новые решения для клиентов.
БКС остается первым брокером для продвинутых и профессиональны инвесторов, для массовых клиентов. Мы планируем развивать сервисы для массовых инвесторов, видим интерес к рынку сейчас», – комментирует заместитель управляющего директора «БКС Брокер» Дмитрий Панченко.
«Тройка традиционно зарабатывает на брокерской комиссии и маржиналке – это основной бизнес. Но тренды, очень важный вопрос, есть ощущение, что брокерский бизнес находится на линии тектонического разлома. Во первых, на рынок пришли крупные банки, которые показали, что они могут привлекать не только десятки, но и сотни тысяч клиентов, что еще год назад казалось фантастикой. Аудитория стремительно растет. Аудитория приходит достаточно новая, она не всегда подготовлена, поэтому растет спрос на различные коробочные продукты и готовые решения, которые помогают зарабатывать,не погружаюсь в аналитику по акциям», – отметил председатель правления группы компаний «Финам» Владислав Кочетков.
Многое зависит от модели работы брокерской компании с клиентами.
«Мы являемся небольшой компанией бутикового плана, у нас козырь – индивидуальное обслуживание, индивидуальные продукты, которые мы предлагаем клиентам. Клиентов мы обслуживаем не совсем розничных, у нас средний счет от 4-5 млн рублей, соответственно ставка делается на продукты персонального брокериджа, что тесно связано с вводимым понятием персонального консультирования», – рассказывает о специфике рынка генеральный директор ИФ «Олма» Андрей Белинский.
По мнению операционного директора казначейства УБРиР Владимира Зотова, всплеск интереса инвесторов связан с появлением индивидуальных инвестиционных счетов, которые подразумевают определенный горизонт времени.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба