Крупнейшая в мире сеть отелей Marriott International уменьшила прогноз по выручке в 2019 году. Из-за сокращения деловой активности в мире компания готовится к снижению числа постояльцев. Акции просели на 2,8%
Оператор международной сети гостиниц Marriott International сообщил о снижении прибыли и выручки во втором квартале. Замедление глобального экономического роста негативно сказалось на бизнесе компании.
Численность постояльцев упала из-за снижения деловой активности по всему миру. Поэтому сеть отелей понизила прогноз по выручке на весь 2019 год. На пессимистические ожидания гиганта гостиничного бизнеса инвесторы ответили продажами акций. После выхода отчетности котировки просели почти на 3%.
Минус 65% чистой прибыли
Чистая прибыль Marriott за минувший квартал упала на 65%, с $667 млн до $232 млн. В пересчете на акцию чистая прибыль составила 69 центов. Скорректированная прибыль на акцию оказалась равна $1,56. Именно такой результат прогнозировали аналитики. Выручка гостиничной сети снизилась на 1,8%, с $5,41 млрд до $5,31 млрд.
На размере прибыли негативно сказался штраф в $126 млн, наложенный на компанию Управлением по информации США. Причиной послужила утечка данных в системе бронирования отелей Starwoods. Эта сеть сейчас принадлежит Marriott.
«Результаты во втором квартале демонстрируют устойчивость нашей бизнес-модели и растущую силу наших брендов. С начала года по 2 августа мы вернули акционерам $1,9 млрд. В течение всего 2019 года ожидаем возврата денежных средств акционерам путем выкупа акций и дивидендов в объеме $3 млрд», — приводятся в пресс-релизе компании слова президента Marriott International Арне Соренсона.
Насколько снизились ожидания
Гостиничная сеть заявила, что выручка с одного номера (показатель RevPAR) вырастет в 2019 году на 1–2%, тогда как ранее ожидала более сильной динамики в интервале 1–3%. Показатель RevPAR рассчитывается путем умножения средней суточной стоимости номера на коэффициент заполненности.
По оценкам Marriott, выручка в 2019 году возрастет в сравнении с 2018 годом на 5–6% и достигнет $3,82–3,85 млрд. Компания ожидает, что расходы в 2019 году снизятся в сравнении с предыдущим годом на 1%, до $920–930 млн.
Размер разводненной прибыли на акцию за весь текущий год составит $5,97–6,06. Это на 2–4% ниже, чем в 2018 году, когда разводненная прибыль на акцию была равна $6,21.
Отпускники вместо командированных
Во всем мире компании стали проявлять большую осторожность в отношении капитальных расходов и бюджетов на поездки. Это происходит в связи с наметившимся замедлением мировой экономики, а также из-за торгового конфликта между США и Китаем. По мнению руководства Marriott, компании следует подготовиться к тому, что количество деловых поездок будет снижаться еще сильнее.
Поэтому крупнейшая мировая гостиничная сеть решила переориентироваться на курорты. Marriott пообещала запустить комплексную платформу «все включено» для обслуживания популярного туристического сегмента.
Компания подписала контракты с несколькими строителями отелей. В возведение пяти курортных гостиниц по системе «все включено» застройщики инвестируют $800 млн. Ожидается, что новые отели Marriott на курортах откроются в период с 2022 по 2025 год.
Куда двинутся акции
Аналитики с Уолл-стрит ожидают удорожания акций Marriott International в течение ближайшего года на 8,7%. Согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, годовая цель установлена на отметке в $141,62. Восемь из 24 отраслевых экспертов, опрошенных Refinitiv, рекомендуют покупать бумаги, 16 советуют держать их в портфелях.
Аналитик JPMorgan Джозеф Грефф ожидает удорожания акций Marriott на 10% от текущего ценового уровня. Он установил годовую цель на отметке $138. Несмотря на позитивные ожидания, аналитик признал, что он «все более осторожен» в оценках будущего гостиничного бизнеса, а также в отношении продолжительности текущего цикла роста.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Оператор международной сети гостиниц Marriott International сообщил о снижении прибыли и выручки во втором квартале. Замедление глобального экономического роста негативно сказалось на бизнесе компании.
Численность постояльцев упала из-за снижения деловой активности по всему миру. Поэтому сеть отелей понизила прогноз по выручке на весь 2019 год. На пессимистические ожидания гиганта гостиничного бизнеса инвесторы ответили продажами акций. После выхода отчетности котировки просели почти на 3%.
Минус 65% чистой прибыли
Чистая прибыль Marriott за минувший квартал упала на 65%, с $667 млн до $232 млн. В пересчете на акцию чистая прибыль составила 69 центов. Скорректированная прибыль на акцию оказалась равна $1,56. Именно такой результат прогнозировали аналитики. Выручка гостиничной сети снизилась на 1,8%, с $5,41 млрд до $5,31 млрд.
На размере прибыли негативно сказался штраф в $126 млн, наложенный на компанию Управлением по информации США. Причиной послужила утечка данных в системе бронирования отелей Starwoods. Эта сеть сейчас принадлежит Marriott.
«Результаты во втором квартале демонстрируют устойчивость нашей бизнес-модели и растущую силу наших брендов. С начала года по 2 августа мы вернули акционерам $1,9 млрд. В течение всего 2019 года ожидаем возврата денежных средств акционерам путем выкупа акций и дивидендов в объеме $3 млрд», — приводятся в пресс-релизе компании слова президента Marriott International Арне Соренсона.
Насколько снизились ожидания
Гостиничная сеть заявила, что выручка с одного номера (показатель RevPAR) вырастет в 2019 году на 1–2%, тогда как ранее ожидала более сильной динамики в интервале 1–3%. Показатель RevPAR рассчитывается путем умножения средней суточной стоимости номера на коэффициент заполненности.
По оценкам Marriott, выручка в 2019 году возрастет в сравнении с 2018 годом на 5–6% и достигнет $3,82–3,85 млрд. Компания ожидает, что расходы в 2019 году снизятся в сравнении с предыдущим годом на 1%, до $920–930 млн.
Размер разводненной прибыли на акцию за весь текущий год составит $5,97–6,06. Это на 2–4% ниже, чем в 2018 году, когда разводненная прибыль на акцию была равна $6,21.
Отпускники вместо командированных
Во всем мире компании стали проявлять большую осторожность в отношении капитальных расходов и бюджетов на поездки. Это происходит в связи с наметившимся замедлением мировой экономики, а также из-за торгового конфликта между США и Китаем. По мнению руководства Marriott, компании следует подготовиться к тому, что количество деловых поездок будет снижаться еще сильнее.
Поэтому крупнейшая мировая гостиничная сеть решила переориентироваться на курорты. Marriott пообещала запустить комплексную платформу «все включено» для обслуживания популярного туристического сегмента.
Компания подписала контракты с несколькими строителями отелей. В возведение пяти курортных гостиниц по системе «все включено» застройщики инвестируют $800 млн. Ожидается, что новые отели Marriott на курортах откроются в период с 2022 по 2025 год.
Куда двинутся акции
Аналитики с Уолл-стрит ожидают удорожания акций Marriott International в течение ближайшего года на 8,7%. Согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, годовая цель установлена на отметке в $141,62. Восемь из 24 отраслевых экспертов, опрошенных Refinitiv, рекомендуют покупать бумаги, 16 советуют держать их в портфелях.
Аналитик JPMorgan Джозеф Грефф ожидает удорожания акций Marriott на 10% от текущего ценового уровня. Он установил годовую цель на отметке $138. Несмотря на позитивные ожидания, аналитик признал, что он «все более осторожен» в оценках будущего гостиничного бизнеса, а также в отношении продолжительности текущего цикла роста.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу