7 декабря 2019 Фридом Финанс

Zomm Video Communication (NASDAQ: ZM) опубликовала квартальный отчет 5 декабря. Это третий отчетный квартал компании после выхода на фондовый рынок в апреле 2019 года. В ходе успешного IPO компания привлекла $161 млн, размещение поддержали крупные венчурные фирмы, в числе которых Sequoia Capital, Emergence и Horizon Ventures.
Zoom Video обеспечивает телекоммуникационную поддержку деловых встреч, вебинаров и конференций. Компания предлагает конференц-связь и чат для обмена мгновенными сообщениями между устройствами. Предложения компании Zoom Phone и Zoom Chat предоставляют оптимизированный пользовательский интерфейс для модернизации взаимодействия сотрудников и упрощения совместной работы между командами.
Основанная в 2011 году, Zoom Video представляет собой отличный пример построения масштабируемой бизнес-модели.
Общий доход в третьем квартале составил $166,6 млн, что на 85% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Количество клиентов, приносящих более $100 тыс. дохода в течение 12 месяцев, увеличилось на 97% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
Руководство компании отметило, что рост доходов был достигнут благодаря увеличению рентабельности и свободного денежного потока в размере $54,7 млн.
Убыток от операционной деятельности за квартал составил $1,7 млн по сравнению с убытком по от операций в размере $1,1 млн в третьем квартале прошлого финансового года. После корректировки на компенсационные расходы и соответствующие налоги на заработную плату, прибыль от операций за третий квартал составила $21,3 млн по сравнению с $1,6 млн год назад. В третьем квартале операционная маржа составила 12,8%.
Компания получила чистую прибыль в размере $2,2 млн, или $0,01 на акцию (в третьем квартале прошлого года чистый убыток составлял $0,6 млн или $0,01 на акцию).
Компания закончила квартал с солидными текущими активами: общая сумма денежных средств, их эквивалентов и рыночных ценных бумаг на 31 октября 2019 года составила $811,4 млн.
Чистые денежные средства от операционной деятельности за квартал выросли в 3,4 раза до $61,9 млн по сравнению с $18,2 млн в третьем квартале прошлого года за счет привлечения новых клиентов и расширения спектра услуг.
Компания имеет клиентскую базу, насчитывающую 74,1 тыс. счетов. В отличие от многих "единорогов", проводящих IPO, Zoom вышел на рынок как прибыльная компания, за прошлый финансовый год заработав $330,5 млн со скорректированной прибылью в $0,03 на акцию. Показатели компании по прибыли в этом году ниже, что можно объяснить затратами компании на организацию IPO. В следующем 2020 году компания планирует увеличить доход до $610 млн.
В представленных финансовых прогнозах на следующий квартал Zoom, компания с рыночной капитализацией в $19 млрд, ожидает, что общий доход составит $175 -176 млн, а прибыль на акцию — приблизительно $0,07.
Период блокировки (lock-up) закончился 15 октября 2019 года.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба