Netflix впервые раскрыл информацию о подписчиках и доходах вне США » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Netflix впервые раскрыл информацию о подписчиках и доходах вне США

20 декабря 2019 investing.com | Netflix inc. Анвер Харис
Преданные инвесторы Netflix Inc (NASDAQ:NFLX) были хорошо вознаграждены за все эти годы. Гигант потокового вещания стал лучшим продуктом последнего десятилетия, обеспечив ошеломляющий доход – 3726,2% за 10 лет.

Но блестящая история не является гарантией светлого будущего. На пороге следующего десятилетия перспективы роста Netflix остаются неопределенными, поскольку некоторые крупнейшие мировые компании, планируя потратить миллиарды долларов на новый контент и технологии, могут оттянуть на себя его клиентов.

В прошлом месяце Walt Disney Company (NYSE:DIS) и Apple Inc (NASDAQ:AAPL) запустили новые потоковые сервисы формата direct-to-consumer. В следующем году AT&T Inc (NYSE:T) планирует запуск нового сервиса HBO Max, а принадлежащая Comcast Corp (NASDAQ:CMCSA) NBC Universal представит свою платформу Peacock.

Эта жесткая конкуренция предоставляет конечному потребителю больший выбор, заставляя компании ограничивать цены на подписку и наращивать расходы. Например, услуга Disney+ обходится клиентам в $6,99 в месяц по сравнению с $12,99 за самый популярный пакет Netflix. Comcast планирует запустить недорогой сервис, основной доход от которого будет приносить реклама.

Из-за этого быстро меняющегося бизнес-ландшафта акции Netflix в 2019 году оказались среди аутсайдеров и потеряли более 16% с июля, так как инвесторы не готовы ставить на рост компании, испытывающей давление со всех сторон. Однако в течение последних четырех сессий цена росла, закрывшись вчера на уровне $332,22 (+7,5% с 13 декабря).

Netflix впервые раскрыл информацию о подписчиках и доходах вне США


В последнем финансовом отчете Netflix попытался продемонстрировать свои преимущества «пионера», когда речь заходит о глобальных рынках, на освоение которых новым участникам могут потребоваться годы.

Впервые раскрывая информацию о подписчиках и доходах от операций за пределами США, Netflix сообщил об очень быстром росте на международных рынках, способном компенсировать любое снижение доходов в Северной Америке.

Быстрый глобальный рост
Например, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке абонентская база Netflix выросла на целых 140% в период с 31 марта 2017 года по 30 сентября этого года. При этом продажи выросли почти в три раза и достигли 4 млрд долларов.

За тот же период число подписчиков в Латинской Америке почти удвоилось (с 15,4 до 29,4 млн), а выручка выросла более чем вдвое до 2 млрд долларов. Азиатско-Тихоокеанский регион показал рост базы более чем втрое (с 4,7 до 14,5 млн) и выручки с 116 млн до 1 млрд долларов.

Раскрытие этой важной информации напрямую направлено на то, чтобы успокоить инвесторов в отношении влияния усиливающейся конкуренции в Северной Америке, где рост Netflix заметно замедлился за несколько последних кварталов.

Согласно опубликованным данным, США и Канада по-прежнему являются основными источниками средств с самым высоким среднемесячным доходом на одного подписчика. Но и другие регионы не сильно отстают. К концу третьего квартала каждый подписчик в США и Канаде ежемесячно приносил компании в среднем $12,36. В регионе EMEA этот показатель составил $10,90, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – $9,58, а в Латинской Америке – $9,35.

Привлечение подписчиков по всему миру с помощью локального контента теперь становится центральным элементом стратегии роста Netflix, и новые данные свидетельствуют о том, что компания в этом плане значительно продвинулась вперед. Многие аналитики с Уолл-стрит по-прежнему настроены оптимистично в отношении акций Netflix и прогнозируют, что компания продолжит удивлять инвесторов, ежеквартально наращивая базу зарубежных подписчиков.

В этом году расходы Netflix на разработку телевизионного контента составляют 15 млрд долларов, и эта цифра увеличится, если компания будет расширять базу локального контента.

«Мы планируем потратить немало средств», – заявил в прошлом месяце генеральный директор Рид Хастингс на конференции DealBook. «Наша компания растет и инвестирует по всему миру. Мы были сильны в области сериалов. А теперь становимся действительно сильными в области кинофильмов». Но у этой стратегии есть свои риски, особенно с учетом того, что Netflix придется привлекать заемные средства для расширения.

Аналитик Джейсон Базинет в своей недавней заметке написал, что либо Netflix нужно тратить еще больше на контент, либо Уолл-стрит нужно снижать оценки числа подписчиков в ответ на меняющиеся рыночные условия. И ни один из этих сценариев не выгоден для акций. Он считает, что рост затрат Netflix на контент повредит прибыли и приведет к падению акций на 15%. Замедление роста числа подписчиков может стать меньшим из двух зол, вызвав потерю всего 5%.

Подведем итог

В течение последнего десятилетия движение акций Netflix вверх было в значительной степени беспрепятственным. Но из-за растущей конкуренции и затрат и потенциального насыщения на внутреннем рынке гиганту потокового вещания будет трудно обеспечить такой же колоссальный доход, как и в последние десять лет. Инвесторы должны скорректировать свои ожидания, чтобы учесть новые реалии.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter