Фотоохота: Snap или Pinterest? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Фотоохота: Snap или Pinterest?

12 февраля 2020 investing.com | Snap | Pinterest Анвер Харис
Ввиду того, что крупнейшие американские операторы социальных сетей оказались в центре внимания регулирующих органов, инвесторы цифрового пространства стремятся диверсифицировать свои вложения в сторону акций менее крупных компаний, которые не подвержены антимонопольным рискам.

В этой группе мы выбрали Snap (NYSE:SNAP) и Pinterest (NYSE:PINS), чтобы проанализировать их текущую динамику прибыли и возможные риски, связанные с небольшим размером компаний. Давайте рассмотрим подробнее.

Фотоохота: Snap или Pinterest?


Неустойчивый характер разворота Snap (NYSE:SNAP)
Оператор приложения Snapchat для обмена фотографиями стал одним из самых результативных игроков 2019 года, после того, как в последние кварталы начал опережать ожидания экспертов. Но победоносное шествие закончилась на прошлой неделе, когда компания объявила о продажах за четвертый квартал, которые оказались ниже прогнозов аналитиков.

Калифорнийская компания сектора социальных сетей сообщила о росте продаж на 44% по сравнению с прошлым годом до 561 млн долларов, но не смогла сократить убытки, которые выросли до $0,17 за акцию (прогноз аналитиков -$0,12 за акцию).

Несмотря на некоторое разочарование, вызванное этими цифрами, Snap продолжала наращивать число ежедневных пользователей своего приложения, которое в прошлом году претерпело серьезные изменения. База ежедневных активных пользователей в четвертом квартале составила 218 миллионов, что на 8 миллионов (или на 3,8%) больше, чем в предыдущем квартале. Таким образом, этот показатель рос четвертый квартал подряд.

Однако неоднозначный отчет о прибыли вызвал давление со стороны продавцов, резко остановив начавшееся в прошлом году ралли акций Snap, в ходе которого они выросли более чем на 100%. Вчера на закрытии бумаги Snap торговались на уровне $17,61 по сравнению с $19,03 до выхода отчета.

Несомненно, большую роль в динамике акций в прошлом году сыграло улучшение финансовых показателей и данных по активности пользователей, но и внимание регулирующих органов, с которым сталкиваются крупные компании-операторы социальных сетей, также играет на руку Snap.

Приложение с четко определенной аудиторией и небольшими возможностями для нарушения правил находится в гораздо более выгодном положении перед лицом потенциальных нормативных изменений во всем мире, чем такие тяжеловесы социальных сетей, как Facebook (NASDAQ:FB) и принадлежащий Alphabet Google (NASDAQ:GOOGL), за дробление которых выступают некоторые политики.

Pinterest демонстрирует силу
У компании Pinterest из Сан-Франциско – более 320 миллионов активных пользователей в месяц.

Приложение представляет собой информационную доску для размещения фотографий и всевозможных идей для мебели, одежды, свадеб, рецептов и многого другого, позволяя пользователям просматривать «пины», содержащие изображения или видео. Затем пользователи могут сохранять эти пины на настраиваемых досках, подбирая идеи для чего угодно – от планов на отпуск до рецептов для ужина или списков праздничных покупок.

Руководство Pinterest считает, что ее привлекательность для рекламодателей сильно отличается от других компаний в сфере социальных сетей, так как пользователи приходят на сайт с намерением совершить покупку. Это делает рекламу неотъемлемой частью опыта пользователя Pinterest, не вызывая негативные эмоции.

После IPO в апреле прошлого года, которое привлекло 1,4 миллиарда долларов, бумаги Pinterest демонстрируют некоторые признаки силы. В 2019 году выручка компании превысила отметку в 1 миллиард долларов. В настоящее время ожидается, что этот показатель в 2020 году достигнет 1,52 млрд долларов благодаря новым инвестициям, включающим программу проверенных продавцов, которая первоначально будет ориентирована на моду и оформление интерьера.

Недавние инвестиции (от повышения скорости загрузки до добавления видео с обучающими курсами по макияжу или инструкциями по приготовлению пищи) способствовали росту компании – как с точки зрения доходов, так и числа пользователей. Инвесторам понравилось направление развития Pinterest: в этом году ее акции выросли на 30%. Вчера на закрытии они торговались на отметке $24,03. Но это все еще на 34% ниже 52-недельного максимума на уровне $36,83



Один из крупных факторов риска, который удерживает некоторых инвесторов в стороне, заключается в том, что компания несет большие убытки, и может потребоваться достаточно много времени, прежде чем она сможет продемонстрировать устойчивую прибыльность. Pinterest закончила 2019 год с убытком в 1,36 млрд долларов (или $3,24 на акцию) по сравнению с 63 млн долларов (или $0,50 на акцию) годом ранее. Выручка выросла на 51% до 1,14 млрд долларов, но и расходы выросли более чем втрое – до 2,53 млрд долларов.

Подведем итог

Snap (NYSE:SNAP) и Pinterest предлагают инвесторам различное соотношение риска и прибыли. Snapchat отличается растущей молодежной аудиторией, а Pinterest имеет более широкую привлекательность для всех возрастных групп благодаря уникальной платформе, помогающей людям находить идеи для покупок и вдохновения.

Вложение в акции Snap , на наш взгляд, более рискованно, чем в бумаги Pinterest, несмотря на определенные признаки стабилизации прибыли компании и активности пользователей. Instagram, принадлежащая гораздо более крупному конкуренту Facebook, продолжает представлять для Snap существенную угрозу, которая вряд ли исчезнет в ближайшее время.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter