Производитель повседневной обуви Crocs дешевеет, несмотря на сильные продажи в прошлом квартале » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Производитель повседневной обуви Crocs дешевеет, несмотря на сильные продажи в прошлом квартале

10 марта 2020 Фридом Финанс

Производитель повседневной обуви Crocs Inc. (CROX, NASDAQ) в конце февраля представил финансовый отчет за четвертый квартал 2019 г. Компания продемонстрировала двузначный рост выручки и сопоставимых продаж, однако акции все равно подешевели. Инвесторы посчитали слабым прогноз на текущий год.

Около трети продаж Crocs приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион, который в числе наиболее пострадавших от вспышки коронавируса. Уже сейчас некоторые магазины Crocs и ее партнеров в Китае закрыты или сократили часы работы. Кроме того, покупатели также сократили свои выходы за покупками. Таким образом, менеджмент снижает ожидания по выручке на 2020 г. примерно на $40—$60 млн. Выручка в первом квартале может сократиться на $20—$30 млн. Это и стало основной причиной снижения стоимости акций CROX более чем на 30% только за февраль.

Тем не менее, показатели Crocs четвертого квартала были очень сильными. Компания на 16% увеличила сопоставимые продажи, выручка увеличилась почти на 22% до $263 млн, что выше прогнозов Уолл-стрит. Продажи сегмента электронной коммерции в этом квартале также выросли на 34,3%.

В четвертом квартале Crocs благодаря сильным продажам повысила рентабельность: валовая прибыль выросла с 46,2% до 48%, а накладные расходы сократились до 44,8% от выручки. Это привело к скорректированной прибыли на акцию в размере $0,12, что значительно лучше, чем скорректированный убыток в размере $0,1 в четвертом квартале 2018 г.

Таким образом, Crocs демонстрирует, что ее обувь до сих пор востребована. Это значит, что ожидаемое снижение продаж связано не с деятельностью компании, а со сторонними факторами. По мере ослабления влияния коронавируса на глобальный бизнес, Crocs сможет вернуться к росту. Это значит, что дешевые акции CROX можно расценивать как удачное время для входа.

Американский бренд Crocs стал известен после выпуска необычных сабо из инновационного полимерного материала крослайт (croslite). Изначально обувь предназначалась для яхтинга, но быстро стала популярной в качестве повседневной. В настоящее время в модельней линейке Crocs есть не только привычные кроксы, но также мужская, женская и детская обувь разного типа — всего около 5 млн пар обуви в год.

На торгах 9 марта акция CROX стоила $21,56, потеряв более 11% на фоне общего снижения на рынке.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter