19 марта 2020 Фридом Финанс
Сеть ресторанов быстрого питания Wingstop Inc. (WING, NASDAQ), которая известна продажей блюд из куриного мяса, закрывает полноценную работу стационарных точек продаж, но продолжит обслуживать онлайн-заказы — с доставкой и на вынос.
Еще до вспышки коронавируса COVID-19 компания Wingstop отмечала, что около 80% ее продаж приходится на продажи за пределами ресторанов. Теперь же менеджмент предполагает еще больший рост этого сегмента. Важно, что Wingstop имеет компетенции в сфере обслуживания на вынос или через доставку. Более того, сеть ресторанов и ранее строила свой бизнес, ориентируясь именно на такой способ продажи. В частности, некоторые новые точки продаж Wingstop представляли собой так называемые «призрачные кухни» — продукты готовятся в арендованном помещении и продаются только через онлайн-доставку. То есть, в таких заведениях вообще нет столиков, где посетители могут ждать заказ или есть.
В период вспышки коронавируса Wingstop будет поощрять заказы по цифровым каналам, что считается более безопасным с точки зрения сохранения здоровья. По состоянию на январь 2020 г. около 40% заказов компании были цифровыми, однако Wingstop надеется увеличить долю таких заказов уже в ближайшие недели.
Также Wingstop предпринимает другие меры по охране здоровья посетителей. В частности, посетителям предложат ожидать свой заказ в автомобилях, чтобы люди не собирались в одном закрытом помещении в большом количестве.
Wingstop отличается широким ассортиментом блюд, то есть компания старается удовлетворить максимально широкий круг покупателей. В частности, компания предлагает куриное мясо без костей с разными вкусовыми добавками. Таким образом, покупать такие продукты могут целые семьи, включая детей, которым предлагается мясо без острых специй.
На торгах 18 марта акция WING стоила $49,72.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter