Компания — владелец сервисов для знакомств Match Group успешно устраивает свидания на расстоянии для пользователей, что позволяет ей чувствовать себя уверенно даже во время пандемии
Казалось, что после введения по всему миру карантинных мер у людей останется меньше возможностей для личных встреч, что негативно скажется на котировках Match Group. Но компания адаптировалась к «социальному дистанцированию», расширила возможности своих сервисов и в итоге неожиданно стала одним из главных выгодоприобретателей пандемии.
Ежедневное количество сообщений с 11 марта в Tinder выросло на 20%, в OkCupid и Hinge — на 30%. После падения S&P 500 на 12,5% в марте акции Match Group выросли более чем на 60%. По состоянию на 22 апреля бумаги стоят $76,9.
Match Group известна как компания — владелец популярного сервиса для онлайн-знакомств Tinder, ей также принадлежат еще несколько менее известных в России сервисов — в частности, PlentyOfFish, OkCupid и Hinge.
Видеотрансляции и чаты спасают бизнес Match Group
В Match Group сделали ставку на развитие возможностей видеообщения на своих платформах. Одним из приложений компании, в котором появилась такая опция, стало Plenty of Fish, предоставившее пользователям возможность ведения прямого эфира. К нему могут подключаться другие участники, которые затем могут инициировать общение со стримером.
Пока такая функция доступна только в США, но ожидается, что к концу апреля к ней получат доступ пользователи по всему миру. Изначально планировалось, что видеотрансляции появятся в Plenty of Fish лишь к концу июня.
Еще одна необычная новинка — игра NextDate. По сути, это скоростные видеосвидания: пользователи получают 90 секунд чата с потенциальным «мэтчем», по итогам которого можно перейти в полноценный разговор один на один.
С 15 апреля компания внедрила видеочаты в приложение Match.com. Помимо этого, Match Group планирует внедрить возможность видеотрансляции в других сервисах, в частности в OKCupid и Hinge. Последний с 7 апреля предоставляет услугу, позволяющую пользователям уведомить о готовности к онлайн-свиданию — в Zoom, Facetime или Skype.
Введение видеофункций позволило Match Group привлечь в свои приложения новую аудиторию и удержать старую. По данным компании, до начала пандемии интерес к внедрению видеочатов выражали всего 6% пользователей их приложений, а после их количество выросло до 69%. При этом 45% юзеров считают, что могут решить, подходит ли им собеседник, менее чем за десять минут видеообщения.
По словам генерального директора Tinder Эли Сейдман, ежедневный обмен сообщениями между юзерами в США вырос на 10–15%. «Хотя мы и в социальной изоляции, но не отключены от сети. Сейчас возможность поговорить с кем-то может изменить мир к лучшему — сильнее, чем когда-либо прежде», — заявила Сейдман.
Компания максимально стремится помочь пользователям адаптироваться к новым условиям: в марте Match Group организовала бесплатную горячую линию для консультаций о том, как устроить себе личную жизнь в эпоху социального дистанцирования. В Tinder открыли бесплатный доступ к функции Passport, дающей возможность общаться с кем угодно в любой точке мира. А сервис Hinge добавил напоминание о том, что сейчас лучше выбирать виртуальные свидания.
Компания собирается остаться на плаву в кризис
По итогам прошлого квартала общее число платных подписчиков во всех приложениях Match Group выросло до 9,8 млн (рост на 19% к аналогичному периоду прошлого года). Из них 5,9 млн — это подписчики Tinder, 70% из которых пользуются премиум-подпиской Gold, стоящей на большинстве рынков $15 в месяц.
Годовая выручка составила $547 млн ($457 млн в 2018 году), а чистая прибыль — $132 млн ($116 млн в 2018 году). Компания максимально зависит от своих платных пользователей — доходы от премиальных подписок составили 98% всех доходов Match Group в четвертом квартале 2019 года. Еще 2% компания заработала заработала на онлайн-рекламе.
В феврале Match Group ориентировалась на рост выручки на 17–19% по итогам первого квартала 2020 года. По состоянию на 22 апреля компания еще не отчиталась за первый квартал. Менеджмент также ожидает рост выручки во втором квартале.
Аналитик Nomura Марк Келли 17 апреля сохранил рейтинг «покупать» бумаги Match Group (MTCH) и установил целевую цену в $84,00. Консенсус-прогноз Marketwatch рекомендует бумаги Match Group к покупке: десять аналитиков присвоили им рейтинг «покупать», еще семь — «держать». Средний ценовой ориентир — $83,59.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Казалось, что после введения по всему миру карантинных мер у людей останется меньше возможностей для личных встреч, что негативно скажется на котировках Match Group. Но компания адаптировалась к «социальному дистанцированию», расширила возможности своих сервисов и в итоге неожиданно стала одним из главных выгодоприобретателей пандемии.
Ежедневное количество сообщений с 11 марта в Tinder выросло на 20%, в OkCupid и Hinge — на 30%. После падения S&P 500 на 12,5% в марте акции Match Group выросли более чем на 60%. По состоянию на 22 апреля бумаги стоят $76,9.
Match Group известна как компания — владелец популярного сервиса для онлайн-знакомств Tinder, ей также принадлежат еще несколько менее известных в России сервисов — в частности, PlentyOfFish, OkCupid и Hinge.
Видеотрансляции и чаты спасают бизнес Match Group
В Match Group сделали ставку на развитие возможностей видеообщения на своих платформах. Одним из приложений компании, в котором появилась такая опция, стало Plenty of Fish, предоставившее пользователям возможность ведения прямого эфира. К нему могут подключаться другие участники, которые затем могут инициировать общение со стримером.
Пока такая функция доступна только в США, но ожидается, что к концу апреля к ней получат доступ пользователи по всему миру. Изначально планировалось, что видеотрансляции появятся в Plenty of Fish лишь к концу июня.
Еще одна необычная новинка — игра NextDate. По сути, это скоростные видеосвидания: пользователи получают 90 секунд чата с потенциальным «мэтчем», по итогам которого можно перейти в полноценный разговор один на один.
С 15 апреля компания внедрила видеочаты в приложение Match.com. Помимо этого, Match Group планирует внедрить возможность видеотрансляции в других сервисах, в частности в OKCupid и Hinge. Последний с 7 апреля предоставляет услугу, позволяющую пользователям уведомить о готовности к онлайн-свиданию — в Zoom, Facetime или Skype.
Введение видеофункций позволило Match Group привлечь в свои приложения новую аудиторию и удержать старую. По данным компании, до начала пандемии интерес к внедрению видеочатов выражали всего 6% пользователей их приложений, а после их количество выросло до 69%. При этом 45% юзеров считают, что могут решить, подходит ли им собеседник, менее чем за десять минут видеообщения.
По словам генерального директора Tinder Эли Сейдман, ежедневный обмен сообщениями между юзерами в США вырос на 10–15%. «Хотя мы и в социальной изоляции, но не отключены от сети. Сейчас возможность поговорить с кем-то может изменить мир к лучшему — сильнее, чем когда-либо прежде», — заявила Сейдман.
Компания максимально стремится помочь пользователям адаптироваться к новым условиям: в марте Match Group организовала бесплатную горячую линию для консультаций о том, как устроить себе личную жизнь в эпоху социального дистанцирования. В Tinder открыли бесплатный доступ к функции Passport, дающей возможность общаться с кем угодно в любой точке мира. А сервис Hinge добавил напоминание о том, что сейчас лучше выбирать виртуальные свидания.
Компания собирается остаться на плаву в кризис
По итогам прошлого квартала общее число платных подписчиков во всех приложениях Match Group выросло до 9,8 млн (рост на 19% к аналогичному периоду прошлого года). Из них 5,9 млн — это подписчики Tinder, 70% из которых пользуются премиум-подпиской Gold, стоящей на большинстве рынков $15 в месяц.
Годовая выручка составила $547 млн ($457 млн в 2018 году), а чистая прибыль — $132 млн ($116 млн в 2018 году). Компания максимально зависит от своих платных пользователей — доходы от премиальных подписок составили 98% всех доходов Match Group в четвертом квартале 2019 года. Еще 2% компания заработала заработала на онлайн-рекламе.
В феврале Match Group ориентировалась на рост выручки на 17–19% по итогам первого квартала 2020 года. По состоянию на 22 апреля компания еще не отчиталась за первый квартал. Менеджмент также ожидает рост выручки во втором квартале.
Аналитик Nomura Марк Келли 17 апреля сохранил рейтинг «покупать» бумаги Match Group (MTCH) и установил целевую цену в $84,00. Консенсус-прогноз Marketwatch рекомендует бумаги Match Group к покупке: десять аналитиков присвоили им рейтинг «покупать», еще семь — «держать». Средний ценовой ориентир — $83,59.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу