8 мая 2020 Bloomberg
Тем, кто предвкушает открытие экономик по всему миру, только что закончившийся праздник Золотой Недели дает возможность заглянуть через щелочку в наше будущее: потребительские расходы остаются вялыми два месяца спустя после того как ежедневное количество новых случаев заражения коронавирусом в Китае упало ниже 100.
За пять дней праздника выручка от туризма сократилась на 68% по сравнению с прошлым годом. Средняя дневная выручка работающих ресторанов упала на 46% по сравнению с уровнями начала года, по данным банка Nomura, цитирующего отчет провайдера информации для кейтиринговой индустрии.
Один положительный момент - электронная коммерция процветает за счет физических магазинов. Продажи мобильных телефонов, ноутбуков и планшетов на одной из крупнейших интернет платформ в Китае, Tmall, подскочили на 70%, 100% и 250% год на год, соответственно, по данным Nomura.
Долг, цифровизация и де-глобализация. Добро пожаловать в мир после пандемии.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу