Аналитическая компания Cardlytics представила итоги квартала » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Аналитическая компания Cardlytics представила итоги квартала

14 мая 2020 Фридом Финанс

Аналитическая компания Cardlytics Inc. (CDLX, NASDAQ) представила итоги первого квартала. Несмотря на увеличение убытка, инвесторы позитивно восприняли рост выручки и партнерских отношений. Отчет стал драйвером роста акций CDLX почти на 20% на торгах 12 мая. На торгах 13 мая акция стоила $49,51, потеряв за один день более 13%.

Cardlytics предлагает платформу анализа данных о разных типах потребительской активности в США и Великобритании. Анализ осуществляется на основе большого количества данных, куда включены списки покупок какой-либо аудитории, влияние маркетинговых программ на продажи, движение средств от десятков миллионов людей в США и Великобритании.

В базу данных Cardlytics попадают сведения от более чем 2000 финансовых учреждений в США, ведущих торговых площадок, сервисов потокового видео, ТВ, провайдеров связи, ресторанов и т. д. Компания неоднократно подчеркивала, что в базе ее данных есть только общая статистическая информация без сведений, которые позволили бы идентифицировать людей. Так как Cardlytics не собирает личную информацию, это освобождает ее от строгих регуляторных ограничений. В итоге платформа может быть использована в любой сфере бизнеса, что максимально расширяет аудиторию.

Выручка Cardlytics в первом квартале выросла на 26% год к году до $45,5 млн, что выше прогнозов Уолл-стрит. Скорректированный убыток Cardlytics на акцию составил $0,26, однако по этому показателю компания не оправдала прогнозов аналитиков. Однако инвесторы посчитали, что гораздо больше об эффективности компании говорит рост выставленных счетов на 16% и рост на 30% ежемесячных активных пользователей среди финансовых учреждений. Именно поэтому после публикации отчета акции Cardlytics подорожали.

Несмотря на пандемию COVID-19, менеджмент Cardlytics видит позитивные сигналы. В частности, компания сообщает, что у нее достаточно наличных, чтобы пережить экономический спад, вызванный коронавирусом COVID-19. Кроме того, компания продолжит фокусироваться на увеличении числа маркетинговых партнеров и инновационных решениях для новых отраслей промышленности.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter