Диверсификация WW International: важный шаг для бизнеса » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Диверсификация WW International: важный шаг для бизнеса

15 мая 2020 Фридом Финанс

Платформа для коррекции веса и поддержания здорового образа жизни WW International Inc. (WW, NASDAQ) может стать более востребованной благодаря диверсификации, полагают некоторые аналитики Уолл-стрит. Акцент на здоровый образ жизни может расширить клиентскую базу компании. На фоне COVID-19 он усилился, в частности, в США многие люди, у которых не было медстраховок, приобрели их.

На нынешней неделе аналитики инвестиционной компании Jefferies повысили рекомендацию по акциям WW International до «покупать» и установили целевую цену $32. Согласно тезису Jefferies, позитивным шагом для WW International является выход за пределы ее первоначальных программ, направленных исключительно на снижение веса. Теперь компания перешла к более широкой и персонализированной концепции оздоровления и поддержания здорового образа жизни. На фоне пандемии коронавируса COVID-19 и внимания людей к своему здоровью WW International может расширить клиентскую базу.

Отметим, что WW International имеет ресурсы для приобретения новых и удержания уже имеющихся клиентов, в том числе благодаря поддержке одного из крупнейших инвесторов — телеведущей Опры Уинфри, которая является авторитетом для миллионов американцев.

Позитивного прогноза относительно WW International придерживается также компания Oppenheimer. Согласно аналитикам компании, бизнес WW International находится в хорошей форме, так как активно сокращает расходы для сохранения ликвидности и планирует более агрессивную маркетинговую кампанию во время COVID-19.

Ребрендинг и расширение аудитории позволили WW International на 10% увеличить выручку в первом квартале и улучшить показатель убытка. Количество подписчиков выросло на 9% год к году до 5 млн.

WW International работает на растущем рынке. Рынок услуг по поддержанию здорового образа жизни быстро растет. По оценкам компании Tivity Health, около 133 млн человек в США пытаются похудеть или активно предотвращают увеличение веса. При этом WW International и ее основной конкурент Nutrisystem охватили своими программами только около 10% потенциального рынка.

На торгах 14 мая акция WW стоила $23,65.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter