Защищаемся от рисков второй волны пандемии с Nike, Home Depot и General Mills » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Защищаемся от рисков второй волны пандемии с Nike, Home Depot и General Mills

16 июня 2020 investing.com | Home Depot | Nike Анвер Харис
Давление на фондовые рынки вновь растет. Многие аналитики полагают, что ралли с мартовских минимумов построено на шатком фундаменте. Опасение вызвано целым рядом факторов, включая худшее состояние экономики США за последнее поколение, а также перспективами второй волны пандемии во многих американских штатах.

Эти факторы сыграли свою роль в обвале минувшего четверга: тогда S&P 500 упал на 6%, что стоило рынку почти 2 триллионов капитализации. Распродажа «циклических акций» (прибыль эмитентов которых напрямую зависит от фазы рыночного цикла) была особенно интенсивной и в первую очередь коснулась авиакомпаний, поставщиков энергии и банков; одним словом, тех, кто делает ставку на восстановление экономики.

Хотя масштабы распродажи выглядят достаточно скромно на фоне 45-процентного прироста S&P 500 с его мартовских минимумов, она подчеркивает уязвимость текущего ралли. В столь неопределенной среде инвесторы вынуждены искать акции, которые не подвержены ежедневной рыночной волатильности.

С этой точки зрения мы можем посоветовать акции трех компаний, которые носят «оборонительный» характер и не особо зависят от фазы экономического цикла.

1. Nike
Гигант рынка спортивной одежды и обуви Nike (NYSE:NKE) — отличный кандидат на покупку в случае новой распродажи, вызванной COVID-19. Компания очень сильна с финансовой точки зрения и способна переждать период слабости.

Защищаемся от рисков второй волны пандемии с Nike, Home Depot и General Mills


По итогам предыдущего квартала денежная подушка компании составляла 3,2 млрд долларов. Компания из Орегона держит на балансе облигаций и обязательств по аренде более чем на 6 миллиардов долларов, а ближайшие серьезные выплаты по обязательствам запланированы аж на 2023 год. Кроме того, Nike может высвободить дополнительную ликвидность, просто приостановив выкуп акций. На эту цель за последний квартал компания ​​потратила 957 миллионов долларов.

Сила бренда Nike и устойчивость бизнес-модели очевидны: компания успешно использовала свои каналы электронной коммерции для смягчения последствий закрытия магазинов во время пандемии. Главный исполнительный директор Джон Донахью заявил аналитикам в рамках телефонной конференции по результатам публикации отчета, что компания продолжает наращивать активность в сегменте электронной коммерции, несмотря на падение спроса в результате вспышки коронавируса.

«Люди сидят по домам, и мы перешли к использованию нашей экосистемы цифровых приложений и сети экспертов Nike», — сказал он, отмечая рост зарегистрированных пользователей приложений и участников тренировок Nike Training Club.

Акции Nike, торгующиеся по $96,43, сильно выросли с мартовского минимума в $60,58. Любая просадка может рассматриваться как хорошая точка для входа на рынок.

2. Home Depot
В этом году компании, предлагающие товары и услуги для обустройства домов, торговались лучше рынка. Основная причина заключается в мерах социального дистанцирования, которые побудили многих американцев вкладывать больше денег в их дома.

По мнению аналитиков, эта тенденция сохранится. Они полагают, что из-за кризиса COVID-19 люди начнут переселяться в менее загруженные пригороды. Де-урбанизация пойдет на руку ритейлерам, предлагающим товары для дома и ремонта, говорит руководитель отдела стратегии на рынке ценных бумаг Bank of America Merrill Lynch Савита Субраманян.



Непосредственно перед началом пандемии компания пожинала плоды своих 11-миллиардных инвестиций в модернизацию торговых точек, цифровое присутствие и расширение предложений для своих ключевых клиентов. Это позволяет с высокой вероятностью предположить, что сопоставимые продажи Home Depot (NYSE:HD) быстро восстановятся после того, как кризис останется позади.

Продажи цифровых платформ Home Depot в первом квартале выросли примерно на 80%, поскольку в условиях карантина люди предпочитают совершать покупки через интернет. Кроме того, Home Depot является одним из ведущих ритейлеров, способных пережить текущую рецессию, что делает акции компании кандидатом на покупку в случае очередной коррекции.

В пятницу акции закрылись на уровне $242,45, потеряв примерно 6% за минувшую торговую неделю. Даже с учетом распродажи четверга, бумаги компании торгуются на 72% выше мартовского минимума.

3. General Mills
Акции поставщиков потребительских товаров являются классическим примером «оборонительных активов», поскольку они не привязаны к экономическому циклу. Вот почему нас привлекает General Mills (NYSE:GIS), владеющая такими брендами, как хлопья Cheerios, йогурт Yoplait и батончики-мюсли Nature Valley.



Бумаги General Mills (которые с мартовских минимумов выросли на 28% и достигли $60,15) вряд ли будут подвержены волатильности даже в случае новой распродажи. Еще одним очком в пользу GIS являются довольно щедрые дивиденды, обеспечивающие доходность в 3,24%. В этом плане General Mills славится стабильностью: компания выплачивает дивиденды вот уже 120 лет.

В последние годы General Mills шла по пути диверсификации доходной базы в попытках стимулировать дополнительный рост. В 2018 году компания приобрела Blue Buffalo Pet Products, что стало ее крупнейшей сделкой за 18 лет.

Это добавило новое направление деятельности в портфель компании и позволило пережить период изменения потребительских предпочтений. Людям захотелось более свежих, зеленых и менее сладких продуктов, к чему компания успешно адаптировалась.

На «бычьем» рынке акции General Mills, вероятно, будут отставать от своих «конкурентов». Тем не менее, их оборонительный характер сослужит хорошую службу при власти «медведей».

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter