Продавец кормов для животных Freshpet сохраняет высокие продажи » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Продавец кормов для животных Freshpet сохраняет высокие продажи

16 июня 2020 Фридом Финанс

Пандемия коронавируса COVID-19 не стала препятствием для продаж Freshpet Inc. (FRPT, NASDAQ), которая реализует корма для животных. Спрос на такую продукцию поддерживается не краткосрочными колебаниями, а долгосрочными позитивными трендами.

В первом квартале выручка Freshpet выросла на 28% год к году. То есть, компания поддержала заданный ранее темп: в восьми из последних девяти кварталах выручка росла более чем на 25%. Особенность Freshpet — продажа так называемых здоровых кормов для домашних животных. Тренд на здоровое питание существует не только в сфере продуктов питания для людей, но также в сфере кормов для животных. Исследование, проведенное Kerry Health and Nutrition Institute среди 2000 потребителей, показало, что 99% опрошенных были готовы платить больше за «полностью прозрачные продукты». Речь идет о продуктах с минимальным количеством ингредиентов, в которых отсутствуют химические добавки. Для Freshpet, которая позиционирует свои корма именно как здоровые, это позитивная новость. Ситуация с пандемией показала, что спрос на качественные корма сохраняется, даже несмотря на кризисы.

В целом, для Freshpet создана благоприятная ситуация роста расходов на домашних животных в США. Согласно данным Американской ассоциации зоотоваров, 68% американских домашних хозяйств (около 85 млн) содержат домашних животных. Тридцать лет назад процент таких домашних хозяйств составлял 56%. Тенденция наверняка сохранится за счет миллениалов и поколения Z. Эти молодые группы с большей вероятностью будут владельцами домашних животных, чем предыдущие поколения.

Бизнес Freshpet выиграет как от растущей популярности домашних животных, так и от увеличения расходов на них. По данным Американской ассоциации зоотоваров, в 2018 г. американцы потратили на домашних животных $72,56 млрд, что на $3 млрд больше, чем в 2017 г. Больше всего потребители потратили на еду для своих питомцев — $29,07 млрд. Премиальный корм для собак был самой популярной категорией.

Таким образом, у Freshpet есть факторы долгосрочного роста, которые делают ее бизнес более стабильным и защищенным от резких спадов.

На торгах 15 июня акция FRPT стоила $83,11.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter