15 сентября 2020 БКС Экспресс
Компания объявила о проведении первичного листинга на Московской бирже.
Совкомфлот — российская судоходная компания, мировой лидер в сфере логистики для морской транспортировки энергоносителей и ведущий поставщик транспортных услуг для международных нефтегазовых компаний.
Детали размещения
- на IPO планируется привлечь не менее $500 млн;
- сейчас компанией находится в собственности Российской Федерации. После IPO РФ планирует сохранить статус мажоритарного акционера;
- привлеченные средства будут использованы в общекорпоративных нуждах, инвестиционных проектах и для снижения долговой нагрузки.
- акции будут допущены к торгам в дату объявления их цены размещения;
Последние новости
Совкомфлот принял в эксплуатацию новое судно на СПГ-топливе — СКФ Баренц. Как сообщает Прайм, сегодня судно вышло в первый рейс по долгосрочному тайм-чартерному (фрахтование судна с экипажем на время) соглашению с дочерней компанией концерна Shell.
Развитие флота является приоритетной стратегической задачей для Совкомфлота. Вместе с новым судном общая численность газового флота составила 15 газовозов и еще 16 находится на стадии строительства.
СКФ Баренц является вторым судном из серии Атлантикмакс. Первым стал СКФ Лаперуз и принят в эксплуатацию в феврале 2020 г. Танкеры были построены специально для эксплуатации в рамках долгосрочного контракта с Shell. Для создания двух судов компания привлекла $297 млн кредитных средств от трех международных банков.
Игорь Тонковидов, генеральный директор – председатель Правления ПАО «Совкомфлот», отметил:
«Сегодняшнее событие открывает новую главу в истории СКФ. Проведение IPO позволит Компании укрепить позицию мирового лидера в области морской транспортировки углеводородов, а также расширить доступ к международным рынкам капитала.
Стратегия СКФ предусматривает сохранение статуса предпочтительного перевозчика для ведущих нефтегазовых компаний за счет качественного обновления и развития флота с акцентом на индустриальные проекты, которые традиционно характеризуются предсказуемостью будущих денежных потоков в долгосрочной перспективе, а также высоким уровнем доходности на вложенный капитал.
Данное предложение акций предоставит инвесторам возможность сделать ставку на мировой энергетический сектор и вложить средства в быстрорастущего поставщика высококачественных транспортных услуг, обладающего значительным опытом работы в сложных климатических условиях и доказавшего способность достигать положительных финансовых результатов, а также свою приверженность внедрению современных, в первую очередь «зеленых» технологий и повышению эффективности своей деятельности».
В качестве фактора инвестиционной привлекательности компания указывает на высокую диверсификацию бизнеса, который интегрирован в глобальную энергетическую производственную цепочку и ориентирован на крупномасштабные проекты в районах со сложной ледовой обстановкой.
Компания имеет современный флот, состоящий из 146 судов. Портфель судостроительных заказов, размещенных Группой, включает 24 судна, которые планируются к поставке в 2020–2025 гг. Общий объем законтрактованной выручки будущих периодов составляет приблизительно $20 млрд.
Стратегическая цель Компании — к 2025 году увеличить долю выручки от эксплуатации судов в рамках долгосрочных индустриальных контрактов до 70% от объема общей выручки Компании на основе тайм-чартерного эквивалента (ТЧЭ). Выручка от эксплуатации судов в рамках долгосрочных индустриальных контрактов характеризуется высокой предсказуемостью будущих денежных потоков, а также привлекательной рентабельностью и уровнем доходности на вложенный капитал.
Финансовые показатели
- Скорректированная EBITDA составила $823 млн в 2019 и $1 млрд за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2020 г.
- Рентабельность по скорректированной EBITDA превысила 70% за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2020 г.
- Умеренная долговая нагрузка с соотношением чистого долга к скорректированной EBITDA в размере 2,7 (по состоянию на 30 июня 2020 г.), длительная положительная история привлечения капитала на международных финансовых рынках.
- По состоянию на 30 июня 2020 г. 99,9% выручки Группы СКФ на основе ТЧЭ сформировано в долларах США.
- Компания планирует выплаты дивидендов в размере не менее 50% чистой прибыли по МСФО. Целевые дивидендные выплаты по результатам 2020 г. составляют $225 млн (при условии одобрения совета директоров и общего собрания акционеров).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Совкомфлот — российская судоходная компания, мировой лидер в сфере логистики для морской транспортировки энергоносителей и ведущий поставщик транспортных услуг для международных нефтегазовых компаний.
Детали размещения
- на IPO планируется привлечь не менее $500 млн;
- сейчас компанией находится в собственности Российской Федерации. После IPO РФ планирует сохранить статус мажоритарного акционера;
- привлеченные средства будут использованы в общекорпоративных нуждах, инвестиционных проектах и для снижения долговой нагрузки.
- акции будут допущены к торгам в дату объявления их цены размещения;
Последние новости
Совкомфлот принял в эксплуатацию новое судно на СПГ-топливе — СКФ Баренц. Как сообщает Прайм, сегодня судно вышло в первый рейс по долгосрочному тайм-чартерному (фрахтование судна с экипажем на время) соглашению с дочерней компанией концерна Shell.
Развитие флота является приоритетной стратегической задачей для Совкомфлота. Вместе с новым судном общая численность газового флота составила 15 газовозов и еще 16 находится на стадии строительства.
СКФ Баренц является вторым судном из серии Атлантикмакс. Первым стал СКФ Лаперуз и принят в эксплуатацию в феврале 2020 г. Танкеры были построены специально для эксплуатации в рамках долгосрочного контракта с Shell. Для создания двух судов компания привлекла $297 млн кредитных средств от трех международных банков.
Игорь Тонковидов, генеральный директор – председатель Правления ПАО «Совкомфлот», отметил:
«Сегодняшнее событие открывает новую главу в истории СКФ. Проведение IPO позволит Компании укрепить позицию мирового лидера в области морской транспортировки углеводородов, а также расширить доступ к международным рынкам капитала.
Стратегия СКФ предусматривает сохранение статуса предпочтительного перевозчика для ведущих нефтегазовых компаний за счет качественного обновления и развития флота с акцентом на индустриальные проекты, которые традиционно характеризуются предсказуемостью будущих денежных потоков в долгосрочной перспективе, а также высоким уровнем доходности на вложенный капитал.
Данное предложение акций предоставит инвесторам возможность сделать ставку на мировой энергетический сектор и вложить средства в быстрорастущего поставщика высококачественных транспортных услуг, обладающего значительным опытом работы в сложных климатических условиях и доказавшего способность достигать положительных финансовых результатов, а также свою приверженность внедрению современных, в первую очередь «зеленых» технологий и повышению эффективности своей деятельности».
В качестве фактора инвестиционной привлекательности компания указывает на высокую диверсификацию бизнеса, который интегрирован в глобальную энергетическую производственную цепочку и ориентирован на крупномасштабные проекты в районах со сложной ледовой обстановкой.
Компания имеет современный флот, состоящий из 146 судов. Портфель судостроительных заказов, размещенных Группой, включает 24 судна, которые планируются к поставке в 2020–2025 гг. Общий объем законтрактованной выручки будущих периодов составляет приблизительно $20 млрд.
Стратегическая цель Компании — к 2025 году увеличить долю выручки от эксплуатации судов в рамках долгосрочных индустриальных контрактов до 70% от объема общей выручки Компании на основе тайм-чартерного эквивалента (ТЧЭ). Выручка от эксплуатации судов в рамках долгосрочных индустриальных контрактов характеризуется высокой предсказуемостью будущих денежных потоков, а также привлекательной рентабельностью и уровнем доходности на вложенный капитал.
Финансовые показатели
- Скорректированная EBITDA составила $823 млн в 2019 и $1 млрд за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2020 г.
- Рентабельность по скорректированной EBITDA превысила 70% за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2020 г.
- Умеренная долговая нагрузка с соотношением чистого долга к скорректированной EBITDA в размере 2,7 (по состоянию на 30 июня 2020 г.), длительная положительная история привлечения капитала на международных финансовых рынках.
- По состоянию на 30 июня 2020 г. 99,9% выручки Группы СКФ на основе ТЧЭ сформировано в долларах США.
- Компания планирует выплаты дивидендов в размере не менее 50% чистой прибыли по МСФО. Целевые дивидендные выплаты по результатам 2020 г. составляют $225 млн (при условии одобрения совета директоров и общего собрания акционеров).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter