3 октября 2020 finversia.ru
Playboy объявил в четверг о своем намерении стать публично торгуемой компанией после почти десятилетнего отсутствия на фондовом рынке. В начале следующего года бренд сольется со SPAC-проектом Mountain Crest Acquisition. Сделка оценивается в $415 млн долларов. Компания будет торговаться на Nasdaq под тикером PLBY.
«Теперь любой может купить Playboy, не скрывая это от мамы», - говорят маркетологи, подразумевая ценные бумаги популярного мужского журнала.
Playboy описывает себя как «один из крупнейших и наиболее узнаваемых брендов категории "lifestyle" в мире». На официальном сайте и электронной версии издания можно встретить рекламу различных товаров, начиная от продуктов сексуального здоровья и брендовой одежды, заканчивая товарами для дома. Все это брендировано знаменитым логотипом в виде кролика.
Напомним, что в марте этого года Playboy выпустил свой последний номер в печатном виде, отказавшись от традиционного способа распространения издания. До этого номера мужского журнала были на прилавках на протяжении 66 лет. Основатель журнала Хью Хефнер умер в 2017 году. Вскоре после этого его семья продала все свои 35% акций компании.
«Playboy сегодня - это высокодоходный коммерческий бизнес с амбициями в триллионы долларов оборота», - сказал генеральный директор компании Бен Кон, который останется на своем посту после слияния.
Это очередной случай, когда для выхода на биржу используются SPAC-компании. В этом году данной схемой воспользовалась DraftKings.
Многие частные предприятия предпочитают объединиться с теми, кто специально создавался для таких целей. Это гораздо проще, чем проходить через трудоемкий и дорогостоящий процесс привлечения средств по схеме традиционного IPO. Особенно это стало актуальным из-за последствий пандемии. Объем таких сделок в этом году составил уже 41 млрд долларов.
«Covid-19 ускорил и популяризировал сделки такого рода, так как они более прозрачные и быстрые», - сказал CNN Business Боб Бли, глава отдела корпоративных финансов Банка Силиконовой долины.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Теперь любой может купить Playboy, не скрывая это от мамы», - говорят маркетологи, подразумевая ценные бумаги популярного мужского журнала.
Playboy описывает себя как «один из крупнейших и наиболее узнаваемых брендов категории "lifestyle" в мире». На официальном сайте и электронной версии издания можно встретить рекламу различных товаров, начиная от продуктов сексуального здоровья и брендовой одежды, заканчивая товарами для дома. Все это брендировано знаменитым логотипом в виде кролика.
Напомним, что в марте этого года Playboy выпустил свой последний номер в печатном виде, отказавшись от традиционного способа распространения издания. До этого номера мужского журнала были на прилавках на протяжении 66 лет. Основатель журнала Хью Хефнер умер в 2017 году. Вскоре после этого его семья продала все свои 35% акций компании.
«Playboy сегодня - это высокодоходный коммерческий бизнес с амбициями в триллионы долларов оборота», - сказал генеральный директор компании Бен Кон, который останется на своем посту после слияния.
Это очередной случай, когда для выхода на биржу используются SPAC-компании. В этом году данной схемой воспользовалась DraftKings.
Многие частные предприятия предпочитают объединиться с теми, кто специально создавался для таких целей. Это гораздо проще, чем проходить через трудоемкий и дорогостоящий процесс привлечения средств по схеме традиционного IPO. Особенно это стало актуальным из-за последствий пандемии. Объем таких сделок в этом году составил уже 41 млрд долларов.
«Covid-19 ускорил и популяризировал сделки такого рода, так как они более прозрачные и быстрые», - сказал CNN Business Боб Бли, глава отдела корпоративных финансов Банка Силиконовой долины.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу