7 ноября 2020 finversia.ru
Орган контроля за расходами утверждает, что порты и предприятия не готовы к 1 января, а Северная Ирландия вызывает большую озабоченность.
Торговля с Европейским союзом на миллиарды фунтов стерлингов 1 января столкнется со «значительными сбоями», независимо от того, будет ли заключена торговая сделка или нет. Такое заключение сделал наблюдательный орган за расходами Уайтхолла.
Национальное контрольно-ревизионное управление (NAO) заявило, что важнейшие ИТ-системы еще предстоит протестировать, а транзитные зоны для грузовых автомобилей не готовы, поскольку правительство пытается подготовить новый пограничный контроль к концу переходного периода Brexit. Согласно опубликованному сегодня отчету, запланированным мерам контроля, которые уже были оценены как «высокий риск», еще больше помешала пандемия коронавируса.
По словам аудиторов, официальные лица до сих пор не предприняли шагов, необходимых для обеспечения достаточного количества таможенных агентов, в то время как гражданские планы действий в чрезвычайных обстоятельствах для поддержания поставок лекарств и приобретения дополнительных грузовых мощностей вдали от основных переходов через Ла-Манш были затруднены из-за Covid-19 .
Мэг Хиллиер (Meg Hillier), председатель Комитета по государственным счетам (PAC), заявила, что правительство не предоставило предприятиям достаточно времени для подготовки, особенно когда дело доходит до подготовки Северной Ирландии после окончания переходного периода.
«Невероятно беспокоит то, что за два месяца до завершения критически важные компьютерные системы не были должным образом протестированы. Правительство может только надеяться, что в один прекрасный день все сработает, но это не обязательно», - сказала она.
Аудиторы выразили обеспокоенность по поводу проверок, которые потребуются для товаров, перемещаемых в Северную Ирландию из остальной части Великобритании.
Министерство сельского хозяйства, окружающей среды и сельских районов Северной Ирландии (Daera), которое отвечает за проверки агропродовольственных товаров, «серьезно страдает» из-за неспособности достичь соглашения с ЕС и «отсутствия ясности» по поводу необходимых мер. В результате Daera пришла к выводу, что к 1 января не удастся завершить необходимые работы над ее системами и инфраструктурой. В нем говорится, что необходимо изучить «варианты на случай непредвиденных обстоятельств».
Аудиторы заявили, что правительство не оставило себе времени на мобилизацию своей новой службы поддержки торговцев, которая поможет предприятиям перемещать товары между Великобританией и Северной Ирландией. Это означает, что трейдеры с «высоким риском» все равно не будут готовы к вступлению в силу новых договоренностей.
Согласно последним «разумным предположениям при планировании наихудшего случая», от 40% до 70% грузовиков, путешествующих между ЕС и Великобританией, могут быть еще не готовы к новому пограничному контролю. Министры уже предупредили перевозчиков, что на основных пересечениях Ла-Манша могут возникнуть очереди из 7000 грузовиков.
В NAO заявили, что пока разрабатывались меры по минимизации задержек, они зависели от новых технологий и потребовали участия как торговых предприятий, так и перевозчиков. В нем говорится, что у портов осталось мало времени для интеграции своих систем и процессов с новыми государственными системами, и, возможно, им придется прибегнуть к «ручному управлению».
Правительство определило семь участков внутреннего транзита для грузовых автомобилей, и HM Revenue & Customs (HMRC) заявило, что подготовка их всех к 1 января оказалась «очень сложной задачей».
Министры отложили введение полного импортного контроля в отношении товаров, поступающих из ЕС, до июля 2021 года. Аудиторы заявили, что все еще существует неопределенность в отношении того, где будет расположена инфраструктура и будет ли она готова вовремя.
В отчете говорится, что HMRC по-прежнему необходимо внести существенные изменения в свои таможенные системы, чтобы справиться с увеличением количества таможенных деклараций, хотя компания знала, что это, вероятно, будет необходимо, так как в 2017 году началось планирование Brexit без сделки.
Гарет Дэвис (Gareth Davies), глава NAO, сказал: «Крайний срок 1 января не похож на любой предыдущий крайний срок выхода из ЕС - произойдут значительные изменения на границе, и правительство должно быть готово.
«Сбой вероятен, и правительству нужно будет быстро отреагировать, чтобы свести к минимуму воздействие, ситуация еще более усугубилась из-за пандемии Covid-19».
Представитель правительства Великобритании сказал: «Мы делаем значительную подготовительную работу для подготовки к гарантированным изменениям в конце переходного периода, включая инвестирование 705 миллионов фунтов стерлингов для обеспечения надлежащей пограничной инфраструктуры, персонала и технологий, предоставление грантов на 84 миллиона фунтов стерлингов, чтобы стимулировать сектор таможенных посредников и поэтапно осуществлять пограничный контроль, чтобы у торговцев было достаточно времени для подготовки.
«Осталось менее двух месяцев, поэтому бизнес и граждане тоже должны подготовиться. Вот почему мы активизируем наше взаимодействие с предприятиями и проводим масштабную кампанию по информированию общественности».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Торговля с Европейским союзом на миллиарды фунтов стерлингов 1 января столкнется со «значительными сбоями», независимо от того, будет ли заключена торговая сделка или нет. Такое заключение сделал наблюдательный орган за расходами Уайтхолла.
Национальное контрольно-ревизионное управление (NAO) заявило, что важнейшие ИТ-системы еще предстоит протестировать, а транзитные зоны для грузовых автомобилей не готовы, поскольку правительство пытается подготовить новый пограничный контроль к концу переходного периода Brexit. Согласно опубликованному сегодня отчету, запланированным мерам контроля, которые уже были оценены как «высокий риск», еще больше помешала пандемия коронавируса.
По словам аудиторов, официальные лица до сих пор не предприняли шагов, необходимых для обеспечения достаточного количества таможенных агентов, в то время как гражданские планы действий в чрезвычайных обстоятельствах для поддержания поставок лекарств и приобретения дополнительных грузовых мощностей вдали от основных переходов через Ла-Манш были затруднены из-за Covid-19 .
Мэг Хиллиер (Meg Hillier), председатель Комитета по государственным счетам (PAC), заявила, что правительство не предоставило предприятиям достаточно времени для подготовки, особенно когда дело доходит до подготовки Северной Ирландии после окончания переходного периода.
«Невероятно беспокоит то, что за два месяца до завершения критически важные компьютерные системы не были должным образом протестированы. Правительство может только надеяться, что в один прекрасный день все сработает, но это не обязательно», - сказала она.
Аудиторы выразили обеспокоенность по поводу проверок, которые потребуются для товаров, перемещаемых в Северную Ирландию из остальной части Великобритании.
Министерство сельского хозяйства, окружающей среды и сельских районов Северной Ирландии (Daera), которое отвечает за проверки агропродовольственных товаров, «серьезно страдает» из-за неспособности достичь соглашения с ЕС и «отсутствия ясности» по поводу необходимых мер. В результате Daera пришла к выводу, что к 1 января не удастся завершить необходимые работы над ее системами и инфраструктурой. В нем говорится, что необходимо изучить «варианты на случай непредвиденных обстоятельств».
Аудиторы заявили, что правительство не оставило себе времени на мобилизацию своей новой службы поддержки торговцев, которая поможет предприятиям перемещать товары между Великобританией и Северной Ирландией. Это означает, что трейдеры с «высоким риском» все равно не будут готовы к вступлению в силу новых договоренностей.
Согласно последним «разумным предположениям при планировании наихудшего случая», от 40% до 70% грузовиков, путешествующих между ЕС и Великобританией, могут быть еще не готовы к новому пограничному контролю. Министры уже предупредили перевозчиков, что на основных пересечениях Ла-Манша могут возникнуть очереди из 7000 грузовиков.
В NAO заявили, что пока разрабатывались меры по минимизации задержек, они зависели от новых технологий и потребовали участия как торговых предприятий, так и перевозчиков. В нем говорится, что у портов осталось мало времени для интеграции своих систем и процессов с новыми государственными системами, и, возможно, им придется прибегнуть к «ручному управлению».
Правительство определило семь участков внутреннего транзита для грузовых автомобилей, и HM Revenue & Customs (HMRC) заявило, что подготовка их всех к 1 января оказалась «очень сложной задачей».
Министры отложили введение полного импортного контроля в отношении товаров, поступающих из ЕС, до июля 2021 года. Аудиторы заявили, что все еще существует неопределенность в отношении того, где будет расположена инфраструктура и будет ли она готова вовремя.
В отчете говорится, что HMRC по-прежнему необходимо внести существенные изменения в свои таможенные системы, чтобы справиться с увеличением количества таможенных деклараций, хотя компания знала, что это, вероятно, будет необходимо, так как в 2017 году началось планирование Brexit без сделки.
Гарет Дэвис (Gareth Davies), глава NAO, сказал: «Крайний срок 1 января не похож на любой предыдущий крайний срок выхода из ЕС - произойдут значительные изменения на границе, и правительство должно быть готово.
«Сбой вероятен, и правительству нужно будет быстро отреагировать, чтобы свести к минимуму воздействие, ситуация еще более усугубилась из-за пандемии Covid-19».
Представитель правительства Великобритании сказал: «Мы делаем значительную подготовительную работу для подготовки к гарантированным изменениям в конце переходного периода, включая инвестирование 705 миллионов фунтов стерлингов для обеспечения надлежащей пограничной инфраструктуры, персонала и технологий, предоставление грантов на 84 миллиона фунтов стерлингов, чтобы стимулировать сектор таможенных посредников и поэтапно осуществлять пограничный контроль, чтобы у торговцев было достаточно времени для подготовки.
«Осталось менее двух месяцев, поэтому бизнес и граждане тоже должны подготовиться. Вот почему мы активизируем наше взаимодействие с предприятиями и проводим масштабную кампанию по информированию общественности».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу