Забудьте о Dogecoin – гораздо выгоднее покупать акции этих трех компаний » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Забудьте о Dogecoin – гораздо выгоднее покупать акции этих трех компаний

20 апреля 2021 Financial One
Расскажем про быстрорастущие акции, которые в долгосрочной перспективе должны победить криптовалюту Dogecoin.

Фондовый рынок уже много раз доказал, что он является величайшим источником богатства на планете. Например, S&P 500 обеспечивал среднегодовую общую доходность, включая дивиденды, более 10% с начала 1980 года. Имейте в виду, что сюда входят пузырь доткомов, Великая рецессия и кризис коронавируса. Тем не менее в последние годы неумолимо растет популярность криптовалюты.

Стоит ли покупать Dogecoin

На протяжении большей части прошлой недели внимание розничных инвесторов и энтузиастов цифровой валюты привлекала криптовалюта Dogecoin (DOGE). К вечеру пятницы, 16 апреля, Dogecoin можно было купить примерно по $0,31 за токен. Для справки, торговую неделю криптовалюта начала с $0,07. При этом за последний год стоимость Dogecoin увеличилась на колоссальные 15400%.

Если вам интересно, с чем связан невероятный успех Dogecoin, то похоже, что это комбинация твитов от Илона Маска, генерального директора Tesla, а также движений в части теханализа (объем торгов и графические паттерны).

Однако история, лежащая в основе появления Dogecoin, и практическая ценность этой криптовалюты являются серьезными тревожными сигналами, о которых следует знать инвесторам. В 2013 году два инженера в шутку создали Dogecoin за считанные часы. Идея заключалась в том, чтобы объединить две самые популярные темы в интернете в то время – мем с собакой породы сиба-ину и повальное увлечение криптовалютой – в одно целое. Так родился Dogecoin.

Dogecoin имеет крайне ограниченную ценность. По данным International Business Times, 48 предприятий принимают Dogecoin. Между тем, Cryptwerk по состоянию на 16 апреля перечислила около 1200 магазинов и сервисов, принимающих Dogecoin.

Но вот число, о котором следует помнить: только в США насчитывается более 32 млн предприятий. Кроме того, по данным The Hill, во всем мире насчитывается около 582 млн предпринимателей. Максимум 1200 из этих предприятий принимают Dogecoin.

Вместо того, чтобы тратить с трудом заработанный капитал на такой актив, как Dogecoin, подумайте о том, чтобы вложить свои деньги в следующие три гораздо более привлекательные компании.

1. Salesforce.com

Значительно более разумный способ заставить свои деньги работать прямо сейчас – это купить акции поставщика программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) salesforce.com (CRM). Несмотря на довольно большую капитализацию компании в $214 млрд, она должна обеспечивать устойчивый рост продаж на уровне 20% или даже выше в течение следующих пяти лет, если не дольше.

Программное обеспечение CRM используется предприятиями, ориентированными на потребителя, для решения таких задач, как регистрация информации о клиентах, а также ​​контроль обслуживания. Кроме того, продукцией salesforce.com пользуются маркетинговые компании для оптимизации предложения новых продуктов и услуг существующим клиентам на основе их истории покупок или других показателей. Программное обеспечение CRM играет важную роль в сфере торговли и услуг, но также находит широкое распространение в нетрадиционных областях, таких как банки и больницы.

Salesforce является абсолютным лидером в сфере CRM. По оценкам IDC, в первой половине 2020 года компания контролировала около 20% глобальной выручки от CRM. Именно поэтому крупные предприятия, желающие внедрить программное обеспечение CRM, обращаются к Salesforce.

Кроме того, компания находится в процессе приобретения корпоративной коммуникационной платформы Slack Technologies в рамках сделки, которая на момент объявления о продаже была оценена в $27,7 млрд. Когда сделка завершится, Salesforce сможет использовать платформу Slack в качестве отправной точки для перекрестных продаж малым предприятиям. Это будет ключом к достижению годового объема продаж в $50 млрд через пять лет.

2. Jushi Holdings

Акции производителей марихуаны на данный момент пользуются большой популярностью среди инвесторов, и на то есть свои причины. Согласно New Frontier Data, ожидается, что продажи каннабиса в США будут расти на 21% ежегодно в период с 2019 по 2025 год, в конечном итоге достигнув $41,5 млрд к середине десятилетия. Один из самых умных способов воспользоваться преимуществом этого роста – инвестировать в компанию с малой капитализацией Jushi Holdings (JUSHF), бизнес которой охватывает несколько штатов (MSO)

Стратегия роста Jushi немного отличается от стратегии большинства MSO. Вместо того, чтобы пытаться развивать свой бизнес в как можно большем количестве штатов, Jushi сосредоточивает большую часть своих усилий на трех из них: Пенсильвании, Иллинойсе и Вирджинии. Другими словами, 80% или более выручки Jushi будет приходиться на рынки, где конкуренция практически отсутствует. Это умная стратегия, которая позволит Jushi эффективно укрепить свой бренд и привлечь инвесторов.

Несмотря на свои небольшие размеры, Jushi не боится совершать выгодные сделки. Компания приобрела активы в Пенсильвании и Вирджинии, чтобы расширить свое присутствие в этих штатах, а также прибегнула к приобретениям, чтобы выйти на рынки Калифорнии и Невады. Калифорния является крупнейшим рынком каннабиса в мире по годовому объему продаж, в то время как Невада, как ожидается, станет лидером страны по расходам на каннабис на душу населения к 2024 году.

В заключение отметим, что примерно $45 млн из первых $250 млн капитала, привлеченного компанией, поступили от инсайдеров и руководящего состава. Когда интересы руководителей совпадают с интересами акционерами, обычно происходят хорошие вещи.

3. Pinterest

Третья компания, акции которой являются значительно более разумной покупкой, чем Dogecoin, – это социальная сеть Pinterest (PINS).

Прошлый год стал для компании отличным. Поскольку пандемия удерживает людей дома, многие обратились к социальным сетям для взаимодействия. В прошлом году к Pinterest присоединились 124 млн ежемесячных активных пользователей. Но важно обратить внимание на то, что к платформе активно начали присоединяться новые пользователи задолго до того, как разразилась пандемия. За три года, предшествовавших пандемии, чистый рост активных пользователей в среднем составлял 30% по сравнению с ростом на уровне 37%, зафиксированным в 2020 году.

Что примечательно в пользователях, которых привлекает Pinterest, так это то, что они в основном приходят с международных рынков. Более 90% из 124 млн ежемесячных активных пользователей, присоединившихся к платформе в 2020 году, пришли из-за пределов Соединенных Штатов. С одной стороны, средний доход на пользователя (ARPU) значительно ниже за пределами США, а это означает, что Pinterest не получает большой выручки от новых пользователей. Однако это также дает компании широкие возможности для значительного увеличения международного ARPU в этом десятилетии.

Важно то, что мы являемся свидетелями ранних стадий развития компании, которая может стать абсолютным гигантом электронной коммерции. Подумайте об этом так: пользовательская база Pinterest охотно делится вещами, местами и услугами, которые их интересуют. Это делает Pinterest одной из самых важных платформ на планете для продавцов, которые могут удовлетворить интересы аудитории. Пока Pinterest будет поддерживать свою пользовательскую базу, у нее не должно возникнуть проблем с генерированием огромной доходности для инвесторов в долгосрочной перспективе.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter